подобрать франшизу

Первый "IL Патио" в Махачкале

BUONJIORNO, МАХАЧКАЛА!
03 Июнь 2019

ПАО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ("Росинтер", "Росинтер Ресторантс Холдинг"), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает об открытии  франчайзингового ресторана "IL Патио" в Махачкале.

"IL Патио" открыл двери гостям в конце апреля 2019 года. Ресторан расположен в престижном районе Махачкалы в двухэтажном здании, общая площадь 600 кв. м, залы рассчитаны на 138 посадочных мест. Ресторан открыт для гостей ежедневно с 08 до 22 часов.

"IL Патио" впервые открылся в Махачкале, но этот бренд уже достаточно известен местным жителям. Я уверен, что итальянская концепция будет пользоваться успехом у жителей Кавказа, это подтверждают и открывшиеся ранее (в 2017 году) франчайзинговые рестораны в Пятигорске и Ставрополе, – подчеркивает Президент ПАО "Росинтер Ресторантс" Сергей Зайцев. – Стратегия компании предусматривает дальнейшее расширение географии сети за счет франчайзинга".

Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: 13 видами домашней пасты под изысканными соусами, 12 видами пиццы на тонком тесте с золотистым хрустящим бортиком, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса. Специально для гостей в Махачкале, рецептуры блюд, где итальянские традиции предполагают использование свинины, заменены с использованием других видов мяса и птицы. В ресторане предусмотрен широкий выбор горячих и освежающих напитков, при этом в барном меню отсутствуют позиции с алкоголем. Самые маленькие гости оценят веселое и вкусное детское "Бамбини" меню.

  

Вся паста в "IL Патио" - это свежая паста, которая готовится по традиционным итальянским рецептам. Главное отличие в том, что она не проходит высокотермичную обработку, что позволяет сохранить вкус «домашней» Италии и сохранить все полезные вещества.

Интерьеры "IL Патио" выполнены в стиле атмосферной итальянской гостиной, куда органично вписаны гостевая зона, зона сада, беседки и библиотеки. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных декоративных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу радушной итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.

Как и меню, пространство ресторана организовано с учетом местных традиций и ценностей: кроме детского уголка, традиционного для семейных ресторанов (они располагаются на двух этажах), в "IL Патио" есть специальная комната для моления. А режим работы меняется в соответствии с национальными праздниками.

"Росинтер" управляет 109 франчазинговыми ресторанами под брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши" и Costa Coffee, - отмечает директор по франчайзингу "Росинтера" Дмитрий Шалов. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое".

Таким образом, в ближайшее время, гости махачкалинского "IL Патио" могут стать участниками программы лояльности "Почетный гость", которая действует на территории сети в России и СНГ и насчитывает уже более 1,5 млн участников, а также будут пользоваться системами доставки, с которыми взаимодействует "Росинтер" в регионах присутствия.

Франшиза "IL Патио" с 2002 года присутствует в портфеле брендов "Росинтер Ресторантс". В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд "IL Патио" на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари" и сеть британских кофеен Costa Coffee.

Подробнее - франшиза IL Патио

 

Читайте также

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru