подобрать франшизу

Первый магазин без касс и продавцов в России

Технология тестируется на базе магазина "Азбука Вкуса"
20 Май 2020

В России появился первый магазин без касс и продавцов, в котором работает система компьютерного наблюдения. Проект запустили Сбербанк, Visa и "Азбука вкуса". Для использования нового сервиса потребителю нужно будет скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка, зарегистрироваться в нем, сохранив в личном кабинете банковскую карту, которой он будет оплачивать покупки, и указать почту, на которую будут поступать чеки.

Интеллектуальная система наблюдения постоянно следит за количеством товаров и ассортиментом, чтобы собрать в виртуальную корзину продукты, которые необходимы посетителю. Сканер турникета распознает QR-код клиента при входе в зону Take&Go. Для того, чтобы сделать покупку, потребуется взять с полок нужные товары и просто выйти: денежные средства с карты спишутся автоматически. Если Вы передумали делать покупку и вернули ненужную продукцию на место, то товар будет удален из виртуальной корзины.

В настоящее время работа магазина тестируется в закрытом режиме на базе магазина "Азбука Вкуса" на ограниченном количестве посетителей. Магазин работает в Москве в деловом центре "Москва-Сити". После месяца тестирования в магазине смогут сделать покупки все желающие.

Новая технология поможет делать покупки без очередей. Отсутствие кассиров и касс самообслуживания позволит экономить время и расходы на персонал.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - IT-франишзы

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Каталог франшиз - Антикризисные франшизы

Читайте также

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Группа компаний «РУЯН» всегда славилась своим авангардным поведением, решила подарить рынку новый бренд – «ЭКСПЕТРО! Трогательное удовольствие»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru