Ведутся переговоры о продаже франшизы сети пиццерий Chuck E. Cheeses’s бизнесменам из России
В настоящее время ведутся переговоры о продаже франшизы сети пиццерий Chuck E. Cheeses’s ряду предпринимателей из России. Еще идет оформление документов, не так давно был выдан патент на название сети в РФ и зарегистрирован домен в зоне ru.
Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитываются на младших дошкольников и внешним видом напоминают больше парк развлечений, чем кафейное заведение. В данных кафе можно заняться видеоиграми, поездить на мини-паровозиках и полазать по искусственным скалам. Главной статьей дохода сети являются детские праздники.
Сеть основали в 1970-е годы. В настоящее время в Соединенных Штатах действует свыше 500 ресторанов. Кроме этого, сеть представлена в Канаде, Гватемале, Саудовской Аравии, Турции, Мексике и других странах. Сеть работает по франчайзингу. Входным билетом в бизнес является сумма в 800 000 долларов.
Эксперты рынка считают, что компания должна будет проинвестировать миллионы долларов для конкуренции McDonald’s. Ведь в РФ мышонок на вывеске заведения не известен никому. Также аналитики говорят, что совмещение парка развлечений и пиццерии в России не принесет успеха, так как люди ходят в пиццерию для того, чтобы поесть и провести переговоры.
Однако в мировых масштабах выручка сети растет. За первую половину 2012 года сеть поимела доход в размере 492 300 000 долларов, а это на 10% больше, чем в I полугодии 2011 года.
Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, также уверена в успехе проекта: "Пиццерия, где детям есть чем заняться, кроме как поесть пиццу, уверена, будет востребована, у нас в стране мало заведений, где можно одновременно и поесть и детей развлечь. Как правило такое совмещение происходит в торговых центрах рядом с фуд-кортом, где обычно рядом располагаются игровые автоматы для детей. Вопрос в другом - объем инвестиций в проект довольно большой, а успех сети и успех отдельного заведения не всегда взаимосвязаны..."
Источник: Маркер.ру