подобрать франшизу

Плюс 1 000 магазинов "Пив&Ко"

В компании рассказали о планах до конца 2023 года
30 августа 2023

За 10 лет развития сети магазинов "Пив&Ко" по франчайзингу открылись около 600 точек. Компания намерена и дальше масштабироваться, но уже за счет не только классического формата франшизы. В 2022 году появился новый формат – инвестиционный, по которому уже открыто 49 магазинов в нескольких регионах России.

Формат SMART подразумевает передачу управления франчайзинговой точки партнером управляющей компании. Спустя год работы магазины данного формата можно говорить о результатах – среднегодовая выручка точки составляет 3,5 млн рублей, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие в размере 4,5 млн рублей.

Кроме того, ГК "Пив&Ко" занимается созданием нового формата, похожего на SMART, однако с меньшим порогом входа в проект – 1,9 млн рублей.

До конца 2023 года компания планирует открыть 100 новых магазинов, а в ближайшие 3 года прирасти на 1000 торговых точек. Московская область станет следующим приоритетным регионом для развития франчайзинговой сети.

Подробнее – франшиза Пив&Ко

Читайте также

Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке

В мире фитнеса и активного образа жизни конкуренция растет с каждым днем. Многие компании стремятся выделиться на фоне других, предлагая уникальные концепции и программы. Lady Jump поделилась с franshiza.ru историей создания бренда, который стал продолжением успешной франшизы Lady Stretch.

Самые часто задаваемые вопросы по франшизе "Тайммет Вторчермет"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru