подобрать франшизу

Плюс 1 000 магазинов "Пив&Ко"

В компании рассказали о планах до конца 2023 года
30 Август 2023

За 10 лет развития сети магазинов "Пив&Ко" по франчайзингу открылись около 600 точек. Компания намерена и дальше масштабироваться, но уже за счет не только классического формата франшизы. В 2022 году появился новый формат – инвестиционный, по которому уже открыто 49 магазинов в нескольких регионах России.

Формат SMART подразумевает передачу управления франчайзинговой точки партнером управляющей компании. Спустя год работы магазины данного формата можно говорить о результатах – среднегодовая выручка точки составляет 3,5 млн рублей, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие в размере 4,5 млн рублей.

Кроме того, ГК "Пив&Ко" занимается созданием нового формата, похожего на SMART, однако с меньшим порогом входа в проект – 1,9 млн рублей.

До конца 2023 года компания планирует открыть 100 новых магазинов, а в ближайшие 3 года прирасти на 1000 торговых точек. Московская область станет следующим приоритетным регионом для развития франчайзинговой сети.

Подробнее – франшиза Пив&Ко

Читайте также

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Применение новых средств обучения увеличивает качество подготовки партнеров, воздействует на эмоции слушателей курса и стимулирует франчайзи к дальнейшей работе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru