подобрать франшизу

Почему франшиза футбольной школы "Спартак Юниор"?

ФК "Спартак-Москва" лидирует по числу болельщиков
07 августа 2019

Поисковая система "Яндекс" показала, за какие команды болеет большая часть болельщиков по регионам РФ.Каждый регион был окрашен в цвета того клуба, за который болеют большинство его жителей — то есть пользователей, которые искали игры конкретной команды чаще, нежели матчи с участием остальных команд. Лидером как по числу регионов с большинством своих болельщиков, так и по совокупному количеству фанатов в стране стал ФК "Спартак-Москва".

Открывая футбольную школу "Спартак Юниор" по франчайзингу, вы становитесь представителем крупнейшего футбольного бренда в России и СНГ, а также и получаете:

  • Обучение тренеров в академии "Спартака".
  • Адаптированную методику обучения детей и подготовки тренеров.
  • ERP-систему управления бизнесом "Спартак Юниор".
  • Мобильное приложение для родителей и учеников.
  • Эффективные бизнес-технологии.
  • Комплект бизнес материалов.
  • Полный рекламный пакет.
  • Отдел сопровождения специалистами компании.
  • Единый сайт и колл-центр "Спартак Юниор".
  • Фирменную экипировку и инвентарь от "Спартака".
  • Уникальные коммерческие условия.
  • Единый чат владельцев школ и чат тренеров.

Подробнее - франшиза "Спартак Юниор"

Читайте также

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru