Предпринимателям рассказали об этом на крупной франчайзинговой выставке
22–24 марта текущего года прошла выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2022 в ЦВК "Экспоцентр". На ней компания МПР смогла представить свое бизнес-предложение для потенциальных партнеров франчайзи. Также было организовано вручение подарков новым партнерам: скидки на первоначальный взнос в размере 50 и 99 процентов или 1 млн рублей на запуск новой торговой точки. Видео с выставки можно посмотреть ниже.
Магазины постоянных распродаж – это федеральная сеть магазинов, в ассортимент которых входят товары для дома, аксессуары для смартфонов и гаджеты, товары для автомобилей и ремонта, игрушки для детей и так далее. Сеть регулярно актуализирует ассортиментную матрицу товаров из-за текущих изменений рынка и ухода зарубежных франчайзеров. Принципиальная политика МПР – доступные цены на товары, что наиболее важно в региональных населенных пунктах.
Сеть МПР работает с 2018 года и насчитывает уже более 365 филиалов и продолжает прирастать новыми магазинами каждый месяц. Основными преимуществами для покупателей становится удобная локация и широкая линейка товаров.
По оценкам самой сети, сегодня особой популярностью пользуются мобильные аккумуляторы, компактные Bluetooth наушники, Powerbank. Эти стильные аксессуары в магазинах МПР можно приобрести по демократичным ценам. Товары для дома тоже отличаются разнообразием. Для тех, кому не хватает в интерьере "шведского акцента", представлены стильные комплекты постельного белья, оригинальная посуда и много интересных вещей для преображения интерьера.
Подробнее – франшиза МПР