подобрать франшизу

"Почта России" сменит формат

На 2014 год запланировано открытие виртуальных отделений, почтаматов и почтовых киосков. Все эти нововведения должны ускорить работу почты
13 Январь 2014

Принятый Правительством России закон "О почтовой связи" откроет для структуры новые горизонты и возможности, а также позволит принимать новые формы работы. Так, на 2014 год запланировано открытие виртуальных отделений, почтаматов и почтовых киосков. Все эти нововведения должны ускорить работу почты.

В России, таким образом, появится единая почтовая электронная система. Она сведется к появлению в почтовых отделениях средств связи, с помощью которых можно будет отправлять почту в электронной форме, что будет актуально для отдаленных регионов страны со слабо развитым Интернетом.

Помимо того, в отделениях почты будут установлены почтаматы - автоматизированные устройства, где для получения посылки необходимо только ввести номер заказа и данные получателя.

Более того, "Почта России" будет развиваться по франчайзингу. Сейчас служба насчитывает 40 тысяч отделений. Часть из них будет передана в управление при использовании бренда "Почты России".

Планируется, что такой шаг позволит "Почте России" сотрудничать с частным бизнесом и открывать отделения в отдаленных районах страны.

"Мы знали о возможности развития Почты России в формате франчайзинга, так как несколько месяцев назад к нам обращались по вопросу разработки франшизы представители Почты России", - комментирует новость Нина Семина, генеральный директор компании ФРАНКОН, - "На мой взгляд,  франшиза может быть успешна только после оценки экономической эффективности открытия Отделения почтовой связи независимыми предпринимателями".

Эксперт уверен - до того, как стартовать развитие франчайзинга, Почте России нужно удостовериться, что открытие отделения - это прибыльный проект.

"Очень важно учесть и описать бизнес-процессы и регламенты предприятия. Это позволит предотвратить нарушение стандартов ведения бизнеса франчайзи и быть уверенными, что все отделения будут оказывать качественные услуги. Ну и конечно, необходимо подготовить юридически грамотный пакет, который позволит предусмотреть не только обязанности франчайзи и франчайзора, но и минимизировать риски развития франчайзинга для компании,  предусмотреть ответственность франчайзи за нарушение стандартов и возможность расторжения и продления договора," - добавляет Нина Семина.

Подробнее о разработке франшиз

Читайте также

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Пиво на розлив как бизнес

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru