Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов
Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов - 12 против 5 год назад. При этом скорость передвижения по залу также увеличилась. Сократилось, таким образом, и время на посещение торгового центра. Покупатели все чаще посещают торговые центры поодиночке, а не группами. Все это - повод пересмотреть торговую политику магазина.
Самыми привлекательными торговыми площадями сейчас являются торговые центры с кофейнями и прочими развлечениями и удобствами. Большое значение имеет в привлечении новых клиентов и транспортная доступность торгового центра, так как покупатели, как правило, заранее готовятся к покупкам и планируют поездку. Помимо того, торговым центрам теперь приходится задумываться о создании яркого впечатления от посещения торговых центров.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram