подобрать франшизу

"Полиглотики" – место, где у всех равные возможности

Проявить себя и сделать доброе дело может каждый франчайзи
14 Декабрь 2020

Управляющая компания "Полиглотики" регулярно на протяжении нескольких лет проводит творческие мастер-классы для детей с ОВЗ, а также помогает в их организации партнерам по франчайзингу сети, которые в этом заинтересованы. Например, в 2019 году ребята с ограниченными возможностями здоровья "побывали" в Британии. "Путешествие" состоялось в рамках мероприятия, приуроченного ко всемирному месяцу осведомленности о синдроме Дауна. А вот в День матери дети самостоятельно сделали подарки для самых главных людей в своей жизни. При поддержке франчайзера и привлеченных спонсоров проводятся подобные праздники и мастер-классы для детей с ОВЗ бесплатно. Дети получают полезные подарки.

Новый год – время волшебства, творчества и добрых дел. В подтверждение этому сеть "Полиглотики" дала старт череде добрых праздничных мероприятий. Так, в начале декабря в языковом центре, который расположен в Барнауле, прошёл бесплатный мастер-класс на английском языке для ребят из "Солнечного круга" — организации родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Превратить его в настоящий праздник помогли тематические упражнения, творческие задания, вкусное чаепитие, подарки и большой опыт организации социальных проектов.

Примечательно, что многие партнёры сети уже реализуют социальные проекты в своих городах при поддержке управляющей компании "Полиглотики". Проявить себя и сделать доброе дело может каждый франчайзи. Специалисты сети оказывают бесплатную консультативную помощь руководителям центров по методологии работы и обучению иностранным языкам и проведению развивающих занятий для детей с ОВЗ, помогут решить организационные вопросы.

"Полиглотики" – место, где у всех равные возможности!

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

 

 

Читайте также

Франшиза ювелирного магазина стала рассматриваться потенциальными инвесторами как одно из выгодных капиталовложений, а сети сфокусировались на франчайзинговых программах

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru