подобрать франшизу

"Полиглотики" – место, где у всех равные возможности

Проявить себя и сделать доброе дело может каждый франчайзи
14 декабря 2020

Управляющая компания "Полиглотики" регулярно на протяжении нескольких лет проводит творческие мастер-классы для детей с ОВЗ, а также помогает в их организации партнерам по франчайзингу сети, которые в этом заинтересованы. Например, в 2019 году ребята с ограниченными возможностями здоровья "побывали" в Британии. "Путешествие" состоялось в рамках мероприятия, приуроченного ко всемирному месяцу осведомленности о синдроме Дауна. А вот в День матери дети самостоятельно сделали подарки для самых главных людей в своей жизни. При поддержке франчайзера и привлеченных спонсоров проводятся подобные праздники и мастер-классы для детей с ОВЗ бесплатно. Дети получают полезные подарки.

Новый год – время волшебства, творчества и добрых дел. В подтверждение этому сеть "Полиглотики" дала старт череде добрых праздничных мероприятий. Так, в начале декабря в языковом центре, который расположен в Барнауле, прошёл бесплатный мастер-класс на английском языке для ребят из "Солнечного круга" — организации родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Превратить его в настоящий праздник помогли тематические упражнения, творческие задания, вкусное чаепитие, подарки и большой опыт организации социальных проектов.

Примечательно, что многие партнёры сети уже реализуют социальные проекты в своих городах при поддержке управляющей компании "Полиглотики". Проявить себя и сделать доброе дело может каждый франчайзи. Специалисты сети оказывают бесплатную консультативную помощь руководителям центров по методологии работы и обучению иностранным языкам и проведению развивающих занятий для детей с ОВЗ, помогут решить организационные вопросы.

"Полиглотики" – место, где у всех равные возможности!

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

 

 

Читайте также

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

Когда не свое дело может приносить прибыль?

Некоторые необычные предложения нью-йоркской International Franchise Expo этого года