подобрать франшизу

"Полиглотики" победили в конкурсе "Деловые женщины"

Основатель сети получил почетную награду
03 декабря 2020

Основатель сети языковых центров "Полиглотики" Елена Иванова стала победительницей конкурса EY "Деловые женщины 2020" в номинации "Образование". Конкурс "Деловые женщины" проходит под руководством компании EY в рамках глобальной инициативы по поддержке женского предпринимательства и карьерного продвижения женщин с 2013 года.

Елена была отмечена почетной наградой компании EY – она завоевала безоговорочное доверие клиентов и партнеров по бизнесу, строя сеть языковых центров уже более 14 лет. Ее бизнес, основанный на детском образовании, динамично развивается и растет в геометрической прогрессии – детские центры "Полиглотики" располагаются уже в 5 странах и сотне городов России, и это не предел. Клиентов сети центров становится с каждым годом все больше и больше.

Компания "Полиглотики" предлагает предпринимателям приобрести пакет франшизы, чтобы стать успешным руководителем бизнеса в сфере образования, приносящего доход и радость от собственного дела. В свою очередь, "Полиглотики" обязуются предоставить полную поддержку на всех этапах открытия учебного центра по франчайзингу в любом городе, обучение по бизнесу и всю необходимую помощь при подборе и обучении педагогов.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

Вопрос о том, какое юридическое лицо открыть для ведения бизнеса в сфере авторазбора, волнует многих предпринимателей, особенно тех, кто только начинает свой путь в этой области. На практике, многие франчайзи сталкиваются с необходимостью выбрать правильную организационно-правовую форму, а также разобраться в кодах ОКВЭД и системе налогообложения. "Гидрач" поделился с Franshiza.ru ответами и разработками для своих партнеров.

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru