подобрать франшизу

“Полиглотики” примут участие в конференции “Франчайзинг 2021. Перезагрузка”

Мероприятие пройдет 6 октября в START HAB. Участие бесплатно.
23 сентября 2021

В расписании конференции: менторские гостиные, спич-сессия, активное обсуждение в виде бизнес-шоу, демонстрация франшиз в холле.

Менторская гостиная

Среди наставников - учредитель и директор франшизы детских языковых центров, полилингвального детского сада и образовательного онлайн-бизнеса “Полиглотики” Елена Иванова.

Участники имеют возможность получить разбор собственных кейсов от опытных предпринимателей, которые готовы поделиться своими знаниями. В индивидуальном порядке менторы разберут вопросы, возникшие в бизнесе участников и подскажут оптимальное решение имеющихся проблем.

Для участия бизнесу необходимо быть зарегистрированным в Москве и заполнить заранее форму на сайте конференции.

На протяжении всего дня на своем выставочном стенде “Полиглотики” продемонстрируют достигнутые результаты за 15 лет работы в сфере развития детей в изучении иностранных языков и дополнительных дисциплин в образовании.

Спич-сессия

Елена Иванова будет одним из спикеров спич-сессии в конференции “Франшизы в сфере образования”. Елена поделится секретом, как открыть более 150 филиалов по франшизе, какие сейчас тренды в сфере образования для детей.

Если вы хотите лично пообщаться с директором и основателем “Полиглотики”, задать свои вопросы и узнать больше о франшизе детского языкового центра под известным международным брендом, ждем вас.

Мероприятие пройдет 6 октября 2021г. на выставке “Франчайзинг 2021. Перезагрузка" по адресу: Москва, Берсеньевская набережная, д.6 с.3, START HAB.

Подробнее - франшиза “Полиглотики”

Читайте также

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru