подобрать франшизу

"Полиглотики" провели тренинг для франчайзи

Подобные обучающие мастер-классы франчайзер реализует регулярно
07 Сентябрь 2020

5 сентября в московском филиале "Полиглотики" для партнеров по франчайзингу был организован тренинг, посвящённый сразу двум важным темам - обучению младших школьников и эффективной работе персонала языковых центров. Участие в мероприятии приняли более 40 руководителей и педагогов сети из разных городов.

В первом блоке перед представителями филиалов выступила Анна Герман – методист и автор основной линейки пособий центров "Полиглотики". Она рассказала о том, как правильно строить урок для младших школьников: структурировать его, использовать разнообразные задания и игры на разных этапах обучения. Участники поделились сложностями, с которыми чаще всего сталкиваются, и разобрали типичные ошибки.

Второй блок раскрыл приглашенный спикер — руководитель "Школы админов" Елена Кушнерчук. Его основной темой стала работа персонала на результат. Как педагог влияет на прирост клиентов, насколько важно его участие в формировании лояльности к бренду, каковы точки результативности его работы – Елена ответила на эти и другие важные вопросы.

Как отметила участница тренинга, руководитель центра "Полиглотики" в Нижнем Новгороде Татьяна Тихонова, информация оказалась по-настоящему полезной, в первую очередь, для преподавателей. "Педагог должен не только качественно вести уроки, ему также необходимо уметь общаться с людьми: с детьми, с родителями. В ходе тренинга Елена рассказала, как правильно это делать, чтобы клиенты возвращались и приводили новых посетителей, – делится Татьяна. - Я убеждена, что все педагоги должны проходить подобное обучение перед началом работы". Другие участники тренинга тоже отметили эффективность и пользу "живого" обучения.

Подобные обучающие мастер-классы и бизнес-встречи для педагогов и руководителей центров "Полиглотики" франчайзер реализует регулярно. Это помогает улучшить качество работы и сформировать мотивацию для достижения результатов. Всё это во многом является залогом успеха центров.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

  


Читайте также

Гостиничная сеть Hampton Hotels стала самым привлекательным франчайзинговым предложением 2012 года по версии журнала The Enterpreneur. На втором месте – компания Subway.

Кризис - лучшее время для начала бизнеса по франшизе по помощи должникам и банкротам "ОК Банкрот"

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru