подобрать франшизу
#RSS

Pomodoro Royal меняет стратегию

Минимальные инвестиции - мощная отдача
09 Сентябрь 2020

Если еще полтора года назад dark kitchen воспринималась нашими потенциальными партнёрами как некая непонятная субстанция, то после появления коронавируса вопросом, а выстрелит ли этот формат на российском рынке, уже не задаются даже откровенные дилетанты.

Однозначно: "тёмные кухни" - это не просто костыль во время кризиса, а рестораны будущего!

Спрос на доставку еды даже после снятия самоизоляции никуда не исчез и по прогнозам экспертов будет только расти в геометрической прогрессии. Понятное дело, что в этом сегменте на коне будут далеко не все.

Однако Pomodoro Royal, развивающийся по франчайзингу, ещё в 2017 году предусмотрительно начал развивать продажи онлайн. Мы вложили огромные деньги в IT-решения, изменили рецептуру теста, сформировали полноценный call-centr. Как результат, уже через пару месяцев в 15 наших кафе выручки увеличились почти в два раза!

Цеха же в чистом виде мы начали тестировать уже в самоизоляции. Нашу кухню почти одновременно распаковали в одном из баров в центре Москвы на базе легендарных ресторанов "Япоша" и в промышленном городе Братск. Результат, в первую очередь, по сроку возврата инвестиций, превзошёл все наши ожидания!

Глядя на успешные кейсы, Pomodoro Royal полностью изменил дальнейшую стратегию по развитию на Московском рынке.

Вместо неповоротливых ресторанов мы начинаем выстраивать целую армию Dark Kitchen.

Точка на Рогожском валу 6 к 2 - очередной флажок на гастрономической карте столицы. Всего новый франчайзи Pomodoro Royal Павел планирует запустить три таких объекта.

Инвестиции вместе с паушальным взносом ~ 700 000 рублей.

Срок окупаемости 3-4 месяца.

Если вы тоже хотите стать частью нашей удивительно вкусной и прибыльной истории – оставляйте заявку по ссылке ниже.

Подробнее - франшиза Pomodoro Royal

Читайте также

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Российский производитель модной одежды Orby создал новый магазин для подростков и детей вместе с ними

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru