подобрать франшизу
#RSS

Крупнейший каталог франшиз Franshiza.ru вышел в офф-лайн

Коллектив портала Franshiza.ru и компании ФРАНКОН принял участие в новом весеннем формате выставки BuyBrand и поделился впечатлениями
04 Апрель 2017

В Москве завершило свою работу одно из главных деловых событий весны - выставка BUYBRAND Franchise Market. Самый популярный каталог франшиз Franshiza.ru выступил в качестве Генерального отраслевого партнера мероприятия.

На выставке было представлено около 100 франшиз из всех сегментов бизнеса, и обширная деловая программа, спикерами которой являлись ведущие эксперты в области франчайзинга. С действующими и потенциальными франчайзерами своей практикой поделились представители таких именитых компаний как Cofix, Domino’s Pizza, "Айкрафт Оптика", "Инвитро", "Клаустрофобия" и многие другие. Инвесторам, только собирающимся приобрести франшизу, были интересны кейсы по выбору проекта от действующих франчайзи.

Консультанты компании «Франкон», эксперты портала franshiza.ru Алеся Следина и Евгения Ачкасова провели мастер-класс для будущих и уже опытных франчайзеров в формате must-have, таким образом участники смогли получить комплексные знания - от разработки до продажи и продвижения франшизы. Выступление оказалось настолько содержательным и актуальным, что слушатели задавали множество все новых вопросов, не желая отпускать спикеров и покидать площадку форума. Алеся Следина поделилась многолетним опытом консультантов компании "Франкон", специализирующейся на разработке франчайзинговых пакетов, а Евгения Ачкасова озвучила лучшую практику экспертов портала franshiza.ru в области продвижения и продажи франшиз в различных сферах бизнеса.

В деловом форуме в рамках BUYBRAND Franchise Market выступила также руководитель правового департамента компании "Франкон" Екатерина Арония. Особенный интерес вызвала тема судебной практики во франчайзинге, вариативности правовых конструкций и альтернативных способов оформления франчайзинговых отношений.

Яркий стенд franshiza.ru был одним из самых популярных на выставке и развернутые консультации по всем вопросам, от выбора до разработки франшизы, смогли получить большое количество посетителей.

Представители многих компаний-участников прошедшей весенней экспозиции BUYBRAND отметили качественную аудиторию и выразили уверенность в заключении сделок с новыми франчайзи из числа посетителей выставки.

Нина Семина, генеральный директор компании «Франкон»:«Несмотря на новый экспериментальный для российского франчайзинга и для традиционной масштабной выставки BUYBRAND формат, мы оцениваем его итоги как положительные. Появление подобного light формата может стать импульсом для развития небольших и начинающих франчайзинговых сетей. Также хочется отметить тот факт, что абсолютное большинство посетителей выставки оказались достаточно тесно знакомы с каталогом франшиз franshiza.ru и, подходя на наш стенд, выражали доверие и благодарность нашему ресурсу за полноту представленной информации о российском франчайзинге — и это означает, что наша работа продуктивна и востребована".

Читайте также

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР

Из-за карантина страдает практически каждый бизнес. , стоит отметить, что такой переломный момент может нести и пользу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru