подобрать франшизу
#RSS

Поздравляем с юбилеем!

Сегодня - 17 июня состоялось официальное открытие юбилейного, 400-го ресторана KFC в России и СНГ.
17 Июнь 2015

KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса, продолжает расширять свое присутствие на рынке России и СНГ. В июне открыл свои двери для посетителей юбилейный для компании — 400-ый ресторан KFC формата Drive Through (с автораздачей). Новый, отдельно стоящий ресторан, общей площадью в 358 кв. м., вмещает 137 посадочных мест и находится в городском округе Химки. В настоящее время ресторан обслуживает до 40 машин в час.

   

«Открытие 400-ого KFC — своего рода новый рубеж в развитии компании. Согласно последнему глобальному отчету, рынок России один из самых быстро развивающихся и приоритетных для YUM! Brands. У нашего рынка один из самых высоких в мире показатель роста продаж: +40% за 2014 год и +48% за первый квартал 2015 года. Подобная динамика обусловлена высоким темпом открытий ресторанов KFC: только за прошлый год нами было открыто 102 ресторана. В среднем мы открываем минимум 75 ресторанов в год, двигаясь намеченным курсом к 550 ресторанам KFC к 2017 году. Мы рады, что открытие юбилейного ресторана пришлось на динамично развивающуюся московскую область. Здесь у нас уже открыто 35 ресторанов KFC, в которых работают более 1 тысячи сотрудников», — сообщил во время пресс-конференции генеральный директор YUM! Brands Russia Олег Писклов.

Председатель Правительства Московской области Денис Буцаев отметил: «Приход в Московскую область таких компаний, как KFC, позитивно сказывается на экономике области. KFC активно инвестирует в регион, обеспечивая формирование благоприятных условий для развития инфраструктуры области и повышение качества услуг локальных поставщиков. Помимо прямых иностранных инвестиций, создаётся целая цепочка рабочих мест. К примеру, на 50 рабочих мест в самом ресторане, создаются рабочие места в смежных областях. Это и фермеры, и логистические компании. Также, иностранная компания задаёт высокий стандарт, к которому надо подтянуть партнёров в смежных областях».

Позитивно на развитие KFC в московской области смотрит и Руководитель Администрации городского округа Химки Владимир Слепцов: «Помимо внушительных инвестиций в бюджет города и новые рабочие места для химчан, не стоит забывать про постоянные налоговые отчисления в городской бюджет и социальную составляющую деятельности компании, мы с удовольствием присоединимся к их спортивным мероприятиям, например, к соревнованиям по мини-футболу».

   

На данный момент YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) инвестировала в московскую область около 35 млн. долларов США. Общий потенциал московской области компания оценивает в 200 ресторанов. Еще 25 будут открыты до конца этого года.

Всего же под брендом KFC в мире насчитывается более 15 000 ресторанов в 115 странах мира, 30% из которых корпоративные, и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. В России сохранена международная пропорция корпоративных и франчайзинговых ресторанов: из 400 ресторанов KFC 113 — корпоративные и 287 открыты по договору франчайзинга. 

 Франшизы в категории фаст фуд

Читайте также

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

30 ноября на портале ОПОРА-КРЕДИТ при поддержке Softline состоялся вебинар «Успешный стартап или как открыть хостел». Даниил Мишин, управляющий партнер сети хостелов «Bear Hostels» рассказал участникам вебинара о том, как он открыл свой первый хостел в 11 лет и о перспективах сети хостелов, которую он развивает сейчас.

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru