подобрать франшизу
#RSS

Правильный барбершоп

Мужская парикмахерская Mr. Right Barbershop начинает развитие по франшизе
24 Март 2014

У мужских парикмахерских Chop-Chop подрастает конкурент Mr. Right Barbershop, который не только открыл свой первый салон неподалеку от одного из салонов старшего брата, но и успел продать первую франшизу в регионы.

Создатели бренда вдохновлялись путешествиями по Англии и местными брадобрейными салонами, специализирующимися на обслуживании сильной половины человечества. Пока «правильные брадобреи» искали достойных партнеров, создатели Chop-Chop успели выйти на этот рынок первыми и успели завоевать его самые лакомые кусочки. Инвестиции в первую точку составили 6 млн. руб., и они окупились уже через полгода. Основную ставку Mr. Right Barbershop делает на уход бороды и усов, а вовсе не на стрижку, цены на услуги начинаются почти от двух тысяч, но спрос на них оправдал все ожидания. Целевая аудитория салонов – мужчины возраста 30-40 лет, для которых такая стоимость не является существенной.


Сегодня сеть Mr. Right Barbershop – это всего две точки, но одна из них, в Воронеже, уже действует по франшизе. В планах создателей бренда рост сети и развитие по франчайзингу. Цена франшизы зависит от территории  открытия, но в среднем составляет 1,5 тыс. евро единоразово и 5 тыс. евро ежегодно, начиная со второго года работы.

Все франшизы сферы услуг

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Полина и Виталий Тимины, руководители агентства интернет-маркетинга FIVE, в рамках круглого стола, прошедшем в ресторане "Купец", рассказали о запуске проекта "Блогеры - дети"

В 2018 году на рынке появилась школа плавания "Океаника", а уже в конце 2019 года ее оборот составил более 12 миллионов рублей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru