Мужская парикмахерская Mr. Right Barbershop начинает развитие по франшизе

У мужских парикмахерских Chop-Chop подрастает конкурент Mr. Right Barbershop, который не только открыл свой первый салон неподалеку от одного из салонов старшего брата, но и успел продать первую франшизу в регионы.
Создатели бренда вдохновлялись путешествиями по Англии и
местными брадобрейными салонами, специализирующимися на обслуживании сильной
половины человечества. Пока «правильные брадобреи» искали достойных партнеров,
создатели Chop-Chop успели
выйти на этот рынок первыми и успели завоевать его самые лакомые кусочки.
Инвестиции в первую точку составили 6 млн. руб., и они окупились уже через
полгода. Основную ставку Mr.
Right Barbershop делает на уход бороды и усов, а вовсе не на стрижку,
цены на услуги начинаются почти от двух тысяч, но спрос на них оправдал все
ожидания. Целевая аудитория салонов – мужчины возраста 30-40 лет, для которых
такая стоимость не является существенной.
Сегодня сеть Mr. Right Barbershop – это всего две точки, но одна из них, в Воронеже, уже действует по франшизе. В планах создателей бренда рост сети и развитие по франчайзингу. Цена франшизы зависит от территории открытия, но в среднем составляет 1,5 тыс. евро единоразово и 5 тыс. евро ежегодно, начиная со второго года работы.