подобрать франшизу

Предновогодний вебинар "Настоящей пекарни" в 2023 году

Спикеры разобрали реальный кейс франчайзи сети
20 Декабрь 2023

Согласно данным Минэкономразвития, доля индивидуальных предпринимателей, возрастом до 25 лет, среди вновь созданных ИП растёт с 2019 года. В 2022 году этот показатель составил 12%. Одновременно ещё больший рост числа ИП замедляет отсутствие стартового капитала и обязательность ведения отчётности. В ходе онлайн-мероприятия вы узнаете о том, как начинающий предприниматель может преодолеть эти барьеры и преобразовать своё дело в стабильный бизнес.

В качестве спикеров на вебинаре выступили:

  • Мальвина Бикузина – региональный управляющий сети "Настоящая пекарня". Она помогает увеличить выручку франчайзи посредством работы с линейными сотрудниками.
  • Денис Лобанов – франчайзи "Настоящей пекарни" в Арсеньеве с апреля 2022 года. За 1,5 года он запустил бизнес и окупил вложенные инвестиции. Сегодня он владелец одной из лучших пекарен сети бренда.

На вебинар спикеры разобрали следующие вопросы:

  • Как молодежь может привлечь инвестиции на запуск первого бизнеса?
  • Какие есть гранты для молодых предпринимателей?
  • Какой заработок у самых молодых партнёров "Настоящей пекарни"?
  • Какие выручка и рентабельность у самых молодых франчайзи сети?

Запись вебинара уже доступна на видеохостинге RB Leader, правообладателя бренда "Настоящая пекарня".

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru