подобрать франшизу

Предновогодний вебинар "Настоящей пекарни" в 2023 году

Спикеры разобрали реальный кейс франчайзи сети
20 Декабрь 2023

Согласно данным Минэкономразвития, доля индивидуальных предпринимателей, возрастом до 25 лет, среди вновь созданных ИП растёт с 2019 года. В 2022 году этот показатель составил 12%. Одновременно ещё больший рост числа ИП замедляет отсутствие стартового капитала и обязательность ведения отчётности. В ходе онлайн-мероприятия вы узнаете о том, как начинающий предприниматель может преодолеть эти барьеры и преобразовать своё дело в стабильный бизнес.

В качестве спикеров на вебинаре выступили:

  • Мальвина Бикузина – региональный управляющий сети "Настоящая пекарня". Она помогает увеличить выручку франчайзи посредством работы с линейными сотрудниками.
  • Денис Лобанов – франчайзи "Настоящей пекарни" в Арсеньеве с апреля 2022 года. За 1,5 года он запустил бизнес и окупил вложенные инвестиции. Сегодня он владелец одной из лучших пекарен сети бренда.

На вебинар спикеры разобрали следующие вопросы:

  • Как молодежь может привлечь инвестиции на запуск первого бизнеса?
  • Какие есть гранты для молодых предпринимателей?
  • Какой заработок у самых молодых партнёров "Настоящей пекарни"?
  • Какие выручка и рентабельность у самых молодых франчайзи сети?

Запись вебинара уже доступна на видеохостинге RB Leader, правообладателя бренда "Настоящая пекарня".

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru