подобрать франшизу
#RSS

Сеть магазинов фиксированных цен «ЗаОдно» объявила о старте франчайзинговой программы

Бизнес по франшизе получил новый толчок – на рынок вышла франшиза магазинов «ЗаОдно»
15 Сентябрь 2015

«ЗаОдно» - сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по 39, 69, 99 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ретейлера был открыт уже в феврале 2014 года. Сейчас работает 60 магазинов в Москве и Московской области, в Ивановской, Владимирской, Костромской, Тульской, Ярославской, Рязанской, Калужской, Липецкой и Орловской областях.

Концепция магазина «все по фиксированным ценам» получила широкое распространение в Европе, Америке и Азии. В настоящее время формат активно набирает популярность в России и, по мнению экспертов,  является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли. У нас в стране по этому принципу работают сети Fix Price и «ЗаОдно». У последней есть значительное конкурентное преимущество – покупателям предлагаются товары по трем уровням фиксированных цен, а не по одному, что позволяет привлечь более широкую аудиторию покупателей.

В магазинах «Заодно» представлен оптимальный выбор товаров на все случаи жизни: товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, продукты питания, одежда и обувь, товары для сада, огорода и цветоводства, игры, зоотовары и многое другое.

Успешное и очень динамичное развитие собственной розницы обусловило переход «ЗаОдно» на развитие по франчайзингу.«У франшизы практически нет конкурентов-франчайзеров. Уверена, перспективность и привлекательность формата обеспечит успешное развитие сети в самое ближайшее время», - считает Нина Семина, генеральный директор ООО «Франкон», компании-разработчика франшизы «ЗаОдно».

«Франшиза «ЗаОдно» способна предоставить инвестору стабильный уровень продаж круглый год, а также обеспечить финансовую устойчивость бизнеса во время кризиса. Мы готовы оказывать поддержку и отдельное внимание каждому партнеру. Наша модель, как показывает опыт, легко масштабируется, и уже в самое ближайшее время мы ожидаем значительное расширение сети за счет присоединения франчайзинговых партнеров», - говорит Анжела Рябова,  исполнительный директор «ЗаОдно».

Магазины «ЗаОдно» могут быть открыты как в торговом центре, так и в отдельном здании на первом, втором или цокольном этаже на площади от 230 кв. м.

На открытие магазина «ЗаОдно» требуются порядка 5,2 млн. руб., в том числе на формирование товарного наполнения - 2,7 млн. рублей, паушальный взнос составляет 300 тыс. руб., роялти от ежемесячного оборота – 1%.

 Подробнее о франшизе «ЗаОдно»

Пресс-служба Franshiza.ru

Читайте также

Эксперты сходятся во мнении, что 2011 год стал моментом оживления франчайзинга после кризиса.

Инновационная методика франшизы "Софтиум"

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru