подобрать франшизу

Продажи Domino's Pizza Russia выросли на 49%

Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2018 год
18 Январь 2019

Продажи Domino’s Pizza Russia в 2018 году выросли на 49 процентов с 3304,2 миллиона рублей в 2017 году до 4913,7 рублей. Онлайн-продажи увеличились на 74 процента с 1458,2 миллиона рублей в 2017 году до 2537,7 миллиона рублей.

Продажи Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2018 году поднялись на 30,9 процента. Онлайн-продажи выросли на 59,6 процента.

Число точек Domino’s Pizza Russia в 2018 году выросло на пятьдесят восемь. В конце декабря 2018 года в сеть входило сто семьдесят девять заведений, семьдесят восемь из которых открыто по системе франчайзинга.

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez) заявил, что компания рада поделиться финансовыми результатами еще одного успешного года для DP Eurasia N.V., в котором продажи Группы выросли на 30,9 процента. Вместе с производительностью у сети постоянно росло чисто точек: был запущен восемьдесят один новый ресторан. Таким образом, совокупное число точек сети составило семьсот двадцать четыре ресторана. В РФ к концу года мы достигли ста семидесяти девяти ресторанов, запустив в 2018 году пятьдесят восемь новых ресторанов. Продажи поднялись на 49 процентов, а показатель Like-for-like составил 16 процентов. Domino’s Pizza остается лидером по числу ресторанов в Московском регионе по доставке пиццы. Активное развитие по франшизе в РФ доказывает, что у компании сильная бизнес-модель. У сети открыты точки в двенадцати городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44 процента (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России к концу 2018 года. Данного результата Domino’s Pizza добилась с 0 в течение двух лет.

Domino’s Pizza Russia является единственной крупной компанией по доставке еды в РФ, которая гарантирует тридцати минутную доставку или пиццу в подарок. Если обращаться к технической стороне вопроса, то в 2017 году мы перезапустили приложение, сейчас же уже через несколько недель мы перезапускаем сайт компании в России. Мы продолжаем адаптировать наше предложение, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, выпуская новые виды пиццы. Каждый год  мы только подтверждаем правильность нашей стратегии роста.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Какие направления бизнеса чувствуют себя увереннее?

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.

Пока на российском рынке обуви франшизы все еще не так распространены, как в сегменте одежды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru