подобрать франшизу

РАФ обеспечит предпринимателей новыми инструментами

Апробированная в Москве система поддержки малого и среднего бизнеса на основе методологии франчайзинга взята за основу масштабной государственной программы.
22 Июнь 2016

Над программой активно работают в правительстве. Развитию предпринимательства в сложных экономических условиях также помогут новые онлайн сервисы. Эти проекты будут впервые представлены 24 июня на конференции, организуемой Российской Ассоциацией Франчайзинга.

Виртуальный брокер, помогающий интересанту подобрать наиболее выигрышную из уже готовых концепций с учетом личных предпочтений и локации бизнеса, станет основным элементом государственной «Маркетинговой и информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства». Эта программа базируется на опыте, наработанном РАФ при продвижении франчайзинга в столице и некоторых других регионах.

Перспективный совместный проект Ассоциации и «Яндекс маркет» поможет оптимизировать бизнес-процессы и соответственно повысить рентабельность. Разработчики называют его эффективным инструментом реализации товарных остатков, ориентированным в первую очередь на франчайзи.

На конференции состоится презентация инновационной платформы Expowl. Она позволяет кардинально повысить эффективность любых выставочных мероприятий. Этот сервис будет впервые предложен участникам традиционной осенней выставки франшиз BUYBRAND.

Конференция РАФ «Новые инструменты для качественного развития франчайзинга или как поднять бизнес с колен» проводится 24 июня в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» (Москва, Зубовский бульвар, 4). Начало – в 12.00.  В числе участников ожидаются бизнес-омбудсмен Борис Титов, статс-секретарь Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Наталья Ларионова, руководители крупнейших франчайзинговых компаний России. Модератор – исполнительный вице-президент РАФ Юрий Михайличенко

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru