подобрать франшизу

РАФ обеспечит предпринимателей новыми инструментами

Апробированная в Москве система поддержки малого и среднего бизнеса на основе методологии франчайзинга взята за основу масштабной государственной программы.
22 Июнь 2016

Над программой активно работают в правительстве. Развитию предпринимательства в сложных экономических условиях также помогут новые онлайн сервисы. Эти проекты будут впервые представлены 24 июня на конференции, организуемой Российской Ассоциацией Франчайзинга.

Виртуальный брокер, помогающий интересанту подобрать наиболее выигрышную из уже готовых концепций с учетом личных предпочтений и локации бизнеса, станет основным элементом государственной «Маркетинговой и информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства». Эта программа базируется на опыте, наработанном РАФ при продвижении франчайзинга в столице и некоторых других регионах.

Перспективный совместный проект Ассоциации и «Яндекс маркет» поможет оптимизировать бизнес-процессы и соответственно повысить рентабельность. Разработчики называют его эффективным инструментом реализации товарных остатков, ориентированным в первую очередь на франчайзи.

На конференции состоится презентация инновационной платформы Expowl. Она позволяет кардинально повысить эффективность любых выставочных мероприятий. Этот сервис будет впервые предложен участникам традиционной осенней выставки франшиз BUYBRAND.

Конференция РАФ «Новые инструменты для качественного развития франчайзинга или как поднять бизнес с колен» проводится 24 июня в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» (Москва, Зубовский бульвар, 4). Начало – в 12.00.  В числе участников ожидаются бизнес-омбудсмен Борис Титов, статс-секретарь Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Наталья Ларионова, руководители крупнейших франчайзинговых компаний России. Модератор – исполнительный вице-президент РАФ Юрий Михайличенко

Читайте также

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Оказывается быструю еду у нас любят больше, чем на родине франчайзинга..

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru