подобрать франшизу

Провокационная Stilnyashka

В России открывается сеть детских бутиков нового формата Stilnyashka
19 февраля 2014

Компания «Провокация-Продакшн», владеющая маркой «Провокация», расширяет круг своих потенциальных покупателей и начинает развитие новой сети детской одежды Stilnyashka, основной ассортимент которой будет состоять из дизайнерских коллекций.

Начало уже положено – первый магазин открывает свои двери 19 февраля в Иркутске. В успехе нового проекта сомневаться не приходится, что было наглядно доказано успешными тестовыми продажами в московском магазине. Соотношение цена-качество также выгодно отличает продукцию от конкурентов. Продукция сети Stilnyashka сочетает в себе  доступность среднего ценового сегмента и высокое качество премиального уровня. К особому конкурентному преимуществу можно отнести производство изделий на территории России, что позволяет снизить зависимость от постоянно меняющихся таможенных условий и сэкономить в конечном счете на дополнительных пошлинах.

Одежда сети предназначена для маленьких модников от 2 до 12 лет. При этом для родителей не составит труда одеть чадо с ног до головы, не покидая пределы модного магазина:в ассортименте можно найти и носки, и головные уборы, и даже игрушки. Для постоянных покупателей разработаны программы лояльности, обещающие дополнительные скидки и подарки.

Создатель нового бренда - «Провокация-Продакшн»- это уже давно зарекомендовавшая себя в области франчайзинга компания, которая управляет более 100 торговыми точками по всей России и некоторым странам СНГ.Именно поэтому было принято решение о развитии нового проекта по франшизе. В планах компании открытие 50 магазинов различного формата: от островного до street retail.

 

Подробнее о франшизе PROVOКАЦИЯ

Читайте также

В сети Coffee Machine появился новый формат кофейни, который позволит будущим франчайзи открыть собственный бизнес с подъёмным стартовым капиталом, — это кофейный островок для торгового или бизнес-центра. О преимуществах этого формата и потенциале такого бизнеса вы узнаете в этой статье.

Начальник управления единой концепцией ТС "Пив&Ко" и "Разливной" компании "Пивзавоз Group" Наталия Шаймухаметова расскажет: как "Пивзавоз" находит самое-самое и договаривается с заводами на лучшие цены для розницы и франшизы

Выбор франшизы — это важный шаг для любого предпринимателя, стремящегося начать собственный бизнес. Однако, чтобы этот шаг оказался удачным, необходимо учитывать ряд ключевых факторов. Виктория Харитонова, основатель Академии хореографии "Синергия" поделилась с franshiza.ru основными аспектами, на которые стоит обратить внимание при выборе франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru