подобрать франшизу

РАФ подводит итоги

О том, что уже сделано, и о том, что еще только предстоит, обсуждалось на очередном заседании членов российской ассоциации франчайзинга
23 Апрель 2012

Совет директоров РАФ отчитался перед членами российской ассоциации франчайзинга по итогам работы за 2011 год и определил круг задач и стратегию развития на ближайшие два года. В приоритете - реализация государственной программы дальнейшего развития отрасли, а также разработка схемы выхода российских брендов и отечественных концепций на мировой рынок франшиз. На данный момент только три отечественных компании имеют партнеров в дальнем зарубежье - сеть магазинов товаров для активного отдыха «Экспедиция», студии нанесения УФ-печати на любые поверхности «SUN» и изготовление покрытий из резиновой крошки для детских и спортивных площадок "Мастерфайбр".

Собравшиеся отметили, что самое значительное достижение ассоциации в 2011 году - привлечение внимания государственных структур к теме франчайзинга, осознание руководством страны важности роли франчайзинга в развитии малого бизнеса, внесение поправок в Гражданский кодекс в отношении регламентации франчайзинговых отношений. Так внесенные поправки изменили систему договорных отношений в пользу франчайзера - правообладатель стал более защищен законом от недобросовестных действий покупателя франшизы.

Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН: "Внесенные изменения в Гражданский кодекс являются свидетельством того, что российский франчайзинг развивается в сторону цивилизованного рынка, эволюция российского рынка по пути общемирового франчайзинга очевидна". 

РАФ оценивает перспективы рынка очень высоко. Так к 2020 году эксперты ожидают увеличение доли отрасли в ВВП до 5%, а общее число наших соотечественников, которые будут трудиться во франчайзинге, может достичь 900 тысяч.

Одним из самых заметных шагов в сторону активного развития франчайзинга в России стал выход программы финансирования стартапов во франчайзинге, предложенная Сбербанком России, что несомненно подтолкнет рынок к активному развитию не только в столичном регионе, но и в отдаленных областях Российской Федерации.

Не последнюю роль в популяризации идей франчайзинга играют региональные форумы и конференции, посвященные этой теме. Совместно с РАФ данные мероприятия активно поддерживают областные и краевые администрации, крупные франчайзинговые компании, единственная в России выставка по франчайзингу BUYBRAND, а также профессиональный портал по франчайзингу -Franshiza.ru.

Президент РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили) в свою очередь отметил, что важность франчайзинга для развития малого предпринимательства в России государство должно принять не только на словах, следующим шагом должно стать бюджетное финансирование региональных программ развития франчайзинга, а также возложение ответственности за их реализацию на местное руководство регионов.

Источник: rusfranch.ru, Franshiza.ru

Читайте также

В чем отличие Договора Коммерческой Концессии (франчайзинга) от Лицензионного договора? Особенности российского законодательства

В рейтинге "Лучшие компании СИП за 2014 год" сразу несколько франчайзи ЭКОПАН: Экопан-Контур,Экопан-Крым,Экопан-Карелия,Экопан-Тула,Экопан-Иваново.

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru