подобрать франшизу

Расширяем границы: SAPSAN в Монако

Школа развития интеллекта SAPSAN в Монако
22 сентября 2020

Сентябрь 2020 года запомнится школе развития интеллекта SAPSAN, развивающейся по франчайзингу, знаменательным событием - в это время к нашей международной семье присоединилась еще одна страна - Монако! Таким образом, на мировой карте SAPSAN уже 5 государств - это Казахстан, Россия, Киргизия, Беларусь и Монако.

Монако - это карликовое государство, которое граничит с Францией. Думаем в скором времени и во Франции узнают о школах SAPSAN.

Рады тому, что уже в скором времени во французских центрах SAPSAN появятся юные дарования, гениальность которых будет развиваться с помощью авторских методик нашей школы. Наша методическая команда активно переводит и адаптирует методики на английский и французский языки. Во французской школе будут представлены программы Скорость мысли, Техника чтения и Английский язык LINGVO в двух форматах: офлайн и онлайн.

Желаем будущим студентам первого французского центра SAPSAN развивать таланты и применять в жизни. Пусть каждое занятие в SAPSAN будет шагом вперед на пути к развитию!

Добро пожаловать, Монако!

Подробнее - франшиза SAPSAN

Читайте также

Топ-менеджер группы компаний "АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru