подобрать франшизу

Расти франшиза - большая и маленькая!

Алтайский бизнес-инкубатор станет базой для франчайзингового центра
14 февраля 2014

В Барнауле на базе регионального бизнес-инкубатора будет открыт франчайзинговый центр.

Заявление о его открытии прозвучало на проходящей очередной встрече учебного направления, посвященной франшизам. Благодаря консультациям центра, предприниматели смогут открыть собственное дело по схеме франчайзинга или начнут самостоятельно продавать право использовать свою бизнес-модель или товарный знак. Получать услуги центра смогут абсолютно все предприниматели.

Городская администрация Барнаула сообщает, что в данный момент времени в городе больше 60 предприятий, работающих по франчайзинговой системе.

Центр будет функционировать совместно с центром поддержки предпринимательства. В его базе будет находиться список алтайских предприятий, предлагающих свои франшизы. Начинающие бизнесмены получат помощь в виде консультаций на тему начала бизнеса по франчайзинговой схеме.

Алтайские власти совместно с бизнес-инкубатором сделали развитие франчайзинга приоритетным направлением почти месяц назад. После этого в Барнауле стали проводиться обучающие встречи по франчайзинговым вопросам с привлечением новосибирских экспертов и специалистов из других городов.

Сегодня на Алтае продажей франшиз занимаются: компания по изготовлению мобильных планетариев, онлайн студия путеводителей, предприятие по переработке мусора и некоторые другие организации.

Количество барнаульских франчайзи увеличивается с неизменно растущей скоростью. Растет также и масштаб франшиз – в городе появились рестораны «Перцы», супермаркеты «Бахетле», пекарни  Cinnabon и ряд магазинов брендов мировой известности. В ноябре 2013 года в городе по франшизе было открыто первое заведение Traveler’s Coffee, принадлежащее сети кофеен.

Все франшизы России

Читайте также

Все занимающиеся стратегическим планированием уверены, что горизонт планирования – не более 3-х месяцев. О том, какие есть варианты инвестирования при подобном горизонте, чтобы ощущать заработок уже на следующий день, рассказал директор департамента франшизы "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru