подобрать
#RSS

Размах по-русски

Сетевой ресторан «Ёлки-Палки» представил русскую кухню на гастрономическом фестивале в Москве
06 Август 2014

С 1 по 3 августа 2014 года в рамках празднования 75-летия ВДНХ в Москве прошел фестиваль «Кухни России и стран СНГ». Российский сетевой ресторан «Ёлки-Палки» поддержал гастрономический фестиваль, представив гостям праздника популярную русскую кухню.

Помимо традиционной русской кухни, гости фестиваля смогли познакомиться с национальными блюдами Адыгеи, Карелии, Сибири, Якутии, Армении, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Узбекистана, Киргизии и других соседних стран.

На площади ВДНХ под шатром расположились многочисленные рестораны. Своих гостей «Ёлки-Палки» встречал настоящим русским самоваром, украшенным баранками. «Гость в дом – самовар на стол», как гласит русская пословица. Некоторые блюда, такие как шашлыки и котлеты, готовились прямо на глазах гостей, привлекая все новых посетителей своим ароматом.

Территория ресторана «Ёлки-Палки» была украшена знаменитыми павлопосадскими платками с хохломскими узорами, а также жизнерадостными подсолнухами – одним из традиционных символов России, что создавало нотки исконно русского колорита.

«Гастрономический Фестиваль «Кухни России и стран СНГ» – яркое и значимое мероприятие в культурной жизни Москвы. Такой фестиваль позволяет москвичам и гостям столицы обогатить свои культурные и гастрономические познания, попробовать различные национальные блюда.  На ВДНХ ресторан «Ёлки-Палки» с гордостью представил русскую кухню, сделав упор на любимые россиянами блюда. Так, с 1 по 3 августа наши гости отведали более 2600 пирожков и кулебяк с различными начинками, около 900 блинчиков с фирменным вареньем, выпили около 500 литров кваса и морса собственного приготовления, съели более 300 порций шашлыка и семги на гриле, а также попробовали множество других вкуснейших угощений, представленных нашим брендом. Такое внимание посетителей говорит о популярности наших блюд, ведь для их приготовления используются только натуральные продукты», – сообщил Дмитрий Лобанов, операционный директор бренда «Ёлки-Палки».

За 3 дня празднования 75-летия ВДНХ мероприятия посетили 3 млн человек. Юбилейная программа, помимо гастрономического фестиваля «Кухни России и стран СНГ», включала многочисленные исторические и культурные выставки, уникальное аквахореографическое шоу с участием солистов балета, выступление симфонического оркестра и звезд эстрады, а также широкомасштабный праздничный фейерверк. С 1 по 3 августа, как и во все остальные дни, вход на Выставку достижений народного хозяйства был  бесплатен.

Франшиза Елки-Палки.

Читайте также

Ключевая ставка ЦБ РФ снова снижена – кредитование продолжает расти

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru