подобрать франшизу

Рекордный декабрь!

Империя Black Star Burger расширяется
24 декабря 2019

Под декабрьскими дождями рестораны сети Black Star Burger растут, как грибы. За последний месяц уходящего года свои двери открыли более 10 ресторанов сети по всей России и СНГ. В большинство городов Black Star Burger пришел впервые, а в некоторых (например, в Сочи и в Баку) уже открывает вторые по счету рестораны.

Теперь сочные и мощные бургеры можно попробовать:

  • в Сочи
  • в Баку
  • в Хабаровске
  • во Владивостоке
  • в Черкесске
  • в Бишкеке
  • в Оше
  • в Алматы
  • и в других городах России и СНГ

До нового года для наших гостей откроются рестораны "Блэк Стар Бургер" в Ступино, Саратове, Пятигорске и Краснодаре.

Таким образом, в 2020 год сеть Black Star Burger войдет в составе более 50-ти заведений по всему миру.

К следующему году владельцы планируют вдвое расширить свою сеть.

“Ещё при открытии первого ресторана на Арбате мы поставили себе цель - открыть 100 заведений Black Stаr Burger по всему миру. И, посмотрите, мы уже на полпути. Мы заняли торговые центры, аэропорты, открыли свои рестораны в семи странах мира. С декабря 2019 года Black Star Burger можно найти в аэропорте Внуково, а в 2020 году ожидается открытие ещё двух бургерных в Домодедово и Шереметьево. И это только начало”, - говорит соучредитель сети Black Star Burger Юрий Левитас.

2019 год оказался богатым на открытия для сети: за год открылось 40 ресторанов сети, 13 июля открылся ресторан в Ереване, 17 июля - в Баку. С 6 ноября Black Star Burger занял место в крупнейшем фудмолле “Депо” в Москве, а 13 ноября еще одно заведение открылось на Фэйрфакс-Авеню в Лос-Анджелесе и получило по-калифорнийски теплый прием.

Присоединяйтесь к Black Star Burger по схеме франчайзинга!

Подробнее - франшиза Black Star Burger

 

 

Читайте также

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Денис Струков, CEO Geointellect, поделился с Franshiza.ru, что видит геоотчет, куда течет поток клиентов, и дал рекомендации, как не упустить выгодное помещение.