подобрать франшизу

Ремни и очки против бус и сережек

Рынок аксессуаров растет активнее рынка бижутерии
03 Август 2012

Ремни и очки отвоевывают долю у бижутерии

Рынок аксессуаров все еще является определенным «локомотивом» роста для рынка аксессуаров и бижутерии. Большим спросом сейчас пользуются сумки, шапки, ремни, очки, шарфы и др. В качестве сравнения можно привести следующие факты: среднегодовые темпы роста рынка бижутерии в промежутке с 2006 по 2011 гг. составили 3%, а рынка аксессуаров – 32%. Это в денежном исчислении, в долларах.

Если не смотреть на то, что развитие динамики продажи аксессуаров преобладает над аналогичной динамикой по бижутерии, в прошлом году у рынка бижутерии была наибольшая доля на рынке – 54%, также в денежном выражении. На аксессуары цены более высокие, поэтому они отвоевывают долю рынка у бижутерии. Поэтому нельзя сказать, что на рынке бижутерии наблюдается стагнация, он насыщен только на 45%.

Аналитики делают прогноз, по которому в нынешнем году ожидается дальнейшее совершенствование рынка: реализация аксессуаров и бижутерии возрастет. Кроме этого, в текущем году первый раз доля продажи аксессуаров станет больше 50% совокупного рынка аксессуаров и бижутерии.

Источник: Retail.ru


Читайте также

Петербургский проект по развитию детского футбола "Юниор" осваивает мир

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru