подобрать
#RSS

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл в Саратове 2 франчайзинговых ресторана

18 декабря в Саратове в ТРЦ «Галерея ТАУ» открылись новые заведения: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар».
23 Декабрь 2015

Заведения открыты в формате мультибренд по договору франчайзинга партнером ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Формат мультибренд предполагает одну общую кухню на два заведения, что позволяет сэкономить до 30% инвестиций.

«Галерея ТАУ» - это суперрегиональный торговый центр, расположенный в центре Саратова. Ежедневно комплекс принимает более 30 тысяч посетителей. Франчайзинговые рестораны открыты в зоне фудкорта ТРЦ.

Общая площадь заведений - 133 м2. Средний чек – 270-330 рублей.

«Мы продолжаем экспансию брендов в регионы. Теперь и жители Саратова смогут попробовать легендарную итальянскую пиццу «Сбарро», а также ароматные блюда ближневосточной кухни в ресторане «Восточный Базар». В этом году формат мультибренд стал особенно востребован франчайзи, ведь он позволяет снижать текущие издержки и получать с одного квадратного метра большую выручку», - сказал президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Легендарный Sbarro представляет собой крупнейшую международную сеть итальянских кафе быстрого обслуживания и насчитывает около 1 000 заведений по всему миру. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России.

В ресторане «Восточный Базар» гостям доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни.

В основе концепций «Сбарро» и «Восточный Базар» заложена идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в этих заведениях готовятся только из натуральных высококачественных продуктов.

Франшизы ресторанов, кафе


Читайте также

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Преимущества ведения бизнеса по франшизе Tops Cake Pops

Супруги-предприниматели из Костромы создали модный бренд детской одежды Orby с объемом продаж в 1 млрд руб. по итогам 2014 года.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru