подобрать франшизу

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл в Саратове 2 франчайзинговых ресторана

18 декабря в Саратове в ТРЦ «Галерея ТАУ» открылись новые заведения: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар».
23 Декабрь 2015

Заведения открыты в формате мультибренд по договору франчайзинга партнером ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Формат мультибренд предполагает одну общую кухню на два заведения, что позволяет сэкономить до 30% инвестиций.

«Галерея ТАУ» - это суперрегиональный торговый центр, расположенный в центре Саратова. Ежедневно комплекс принимает более 30 тысяч посетителей. Франчайзинговые рестораны открыты в зоне фудкорта ТРЦ.

Общая площадь заведений - 133 м2. Средний чек – 270-330 рублей.

«Мы продолжаем экспансию брендов в регионы. Теперь и жители Саратова смогут попробовать легендарную итальянскую пиццу «Сбарро», а также ароматные блюда ближневосточной кухни в ресторане «Восточный Базар». В этом году формат мультибренд стал особенно востребован франчайзи, ведь он позволяет снижать текущие издержки и получать с одного квадратного метра большую выручку», - сказал президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Легендарный Sbarro представляет собой крупнейшую международную сеть итальянских кафе быстрого обслуживания и насчитывает около 1 000 заведений по всему миру. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России.

В ресторане «Восточный Базар» гостям доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни.

В основе концепций «Сбарро» и «Восточный Базар» заложена идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в этих заведениях готовятся только из натуральных высококачественных продуктов.

Франшизы ресторанов, кафе


Читайте также

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

В компании "Персональное решение" привели пять причин, по которым ваш бизнес никогда не останется без заказов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru