подобрать франшизу
#RSS

Ресторанное преимущество

На центральных улицах столицы появляется все больше кафе и ресторанов
23 Январь 2018

Программа Москвы по реконструкции улиц оказала влияние на состав арендаторов торговых помещений в центре города. По данным компании Colliers International, в 2017 году доминирующим сегментом среди арендаторов в центре столицы стал сегмент кафе и ресторанов, составив около 34% всех занятых помещений. Доля заведений общественного питания на пешеходных улицах в течение года выросла с сорока процентов в 2016 году до сорока шести процентов в 2017 году.

Ранее пустовавшие помещения заняли, к примеру, ресторан Bro & N Pizzeria холдинга Novikov Group на Малой Бронной, "Хлеб Насущный" на Сретенке, кондитерская Laduree на Никольской и другие. Также в 2017 году в столице отворили двери крупные ресторанные холдинги. Помимо кафе и ресторанов активно развивались магазины крупных сетей продуктов: "Магнолия", "Мираторг", "ВкусВилл", АВ Daily и другие. Данный сегмент занял четырнадцать процентов помещений.

Таким образом, центральные улицы Москвы изменили свой профиль. Например, на Большой Дмитровке теперь работают в основном операторы общественного питания. Аналогичная ситуация и на Петровке, которая ранее считалась улицей люксовых fashion-игроков. В конце 2017 года года здесь около бутика Alexander Terekhov был запущен магазин "ВкусВилл". Так же скорее всего изменится и самая дорогая улица столицы - Столешников переулок.

В 2016 году общепит также поглощал fashion-сегмент. Например, на Тверской улице доля заведений общественного питания составила 26% площадей по сравнению с 19% в 2012 году. В 2017 году fashion-игроки захватили только четыре процента свободных площадей на главных улицах столицы. Например, на Кузнецком мосту начали работу флагманские магазины Nike и Massimo Dutti.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг общепита

Франшизы магазинов одежды

Продуктовые франшизы

Читайте также

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Интервью с Юрием Козыревым - франчайзи Mascotte, Tamaris, Vitacci, Antonio Biaggi, а теперь еще и Sbarro

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru