подобрать франшизу

Ресторанный холдинг "Тигрус" выходит на международный уровень

В Таджикистане открылись сразу 2 ресторанных проекта холдинга
28 июня 2022

Холдинг "Тигрус" расширил географию присутствия за счет открытия в Республике Таджикистан, а точнее в городе Душанбе, двух ресторанных проектов в формате кобрендинга – итальянской концепции Osteria Mario и грузинского бистро "Швили".

Osteria Mario и "Швили" работают в сегменте casual dining – совокупность демократичных цен и высокого уровня обслуживания и качества блюд. На новой локации оба заведения располагаются на общей площади в 1 509 м2 и рассчитаны на 302 посадочных места. Летом у посетителей есть возможность расположиться на веранде.

Osteria Mario – это ресторан, который отличается семейной, дружественной атмосферой солнечной Италии, неаполитанской музыкой и всеми любимыми итальянскими блюдами. "Швили" – это бистро грузинской кухни с атмосферой гостеприимства и дружелюбия. Во многих аспектах обе кухни похожи. Они отличаются эмоциональностью, душевностью и экстравертностью. И в Италии, и в Грузии культура еды сильна выражена, и у каждой из стран собственная узнаваемая атмосфера. Благодаря этому совместное размещение обеих концепций смотрится крайне органично. В меню клиентам предложена итальянская и грузинская классика и фирменные блюда от бренд-шефов.

Оба ресторана запущены вместе с партнёром по франшизе. Запуск сети ресторанов и бистро в Душанбе стало стартом экспансии проектов за пределами России. Устойчивая бизнес-модель и актуальная концепция привлекли партнёров-франчайзи из Таджикистана. Опыт управляющей компании-франчайзера является ценным при построении ресторанного бизнеса, поскольку позволяет свести к минимуму ошибки франчайзи и открыть успешный проект в своем городе.

Александр Мурачев, управляющий партнёр ресторанного холдинга "Тигрус", отметил, что рост интереса к проектам холдинга наблюдается вопреки тяжелому времени для ресторанного рынка. Он заметил, что каждый кризис "очищает" рынок за счет выявления ресторанов со слабым управлением, а также дает толчок к развитию проектов с более устойчивыми бизнес-моделями, которые проверены временем. Александр добавил, что в настоящее время холдинг активно изучает рынки ОАЭ, Белоруссии, Казахстана, Турции, Узбекистана и Израиля.

Подробнее – франшиза Osteria Mario, франшиза "Швили"

Читайте также

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.

Каталог Franshiza.ru проанализировал, как обстоят дела с франчайзингом в одном из самых активных регионов России