подобрать
#RSS

«Рестораны, которые нас вдохновляют»

В кулинарной студии Culinaryon при информационной поддержке портала Franshiza.ru прошла вторая ежегодная бизнес-конференция РБК, посвященная вопросам развития ресторанного бизнеса.
28 Сентябрь 2015

Москва, 18 сентября 2015 г. – В кулинарной студии Culinaryon при информационной поддержке портала Franshiza.ru прошла вторая ежегодная бизнес-конференция РБК, посвященная вопросам развития ресторанного бизнеса в России – «Рестораны, которые нас вдохновляют». При участии ключевых представителей власти и бизнеса, аналитиков и экспертов участники обсудили актуальные события, подвели итоги 2014-2015 года и поделились своим опытом и идеями работы в изменившихся экономических условиях.

В конференции приняли участие более 60 представителей компаний-дистрибьюторов и производителей, а также владельцы, шеф-повара и топ менеджеры ведущих ресторанов столицы, в том числе: Эрнесто Гонсалес (Росинтер Ресторантс Холдинг), Ольга Ломакина (Национальная гильдия шеф-поваров), Анна Акулич (Novikov Group) и Анна Цфасман (Даблби) и другие.

В качестве приглашенного спикера также выступил Юрий Михайличенко, Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга. В своем выступлении он рассказал о перспективах и потенциале развития франчайзинга в сфере общественного питания в России и о текущей ситуации в этом сегменте в других странах, подчеркнул особую эффективность развития бизнеса по франчайзингу в кризисное время.

Участники конференции обсудили актуальные вопросы и факторы, влияющие на развитие ресторанного бизнеса: выстраивание отношений с арендодателями при курсовых колебаниях, мотивацию сотрудников при снижении затрат, введение запрета на курение и организация платных парковок в центре города, ужесточение контроля за соблюдением санитарных норм. Важное место в обсуждении заняло подведение первых итогов продуктового эмбарго, механизмы поддержания потока клиентов и сохранение прибыли.

Ксения Абрамова, руководитель проектов департамента конференций РБК: «Culinaryon - отличная современная площадка, олицетворение современных тенденций в ресторанном бизнесе: креативный подход, мобильность и гибкость, а также фокус на клиента. Здесь есть возможность не только провести официальное деловое мероприятие, но и лучше познакомиться с участниками встречи в неформальной обстановке – за приготовлением еды».

По окончании официальной части конференции шеф-повар Дмитрий Романовский провел для участников кулинарный мастер-класс: гости приготовили салат с куриной печенью и осьминога на гриле.

Александр Бланк, соучредитель международной сети кулинарных студий Culinaryon: «Бизнес-конференция РБК – одно из самых важных событий в ресторанной отрасли, и его проведение в Culinaryon – очередное свидетельство того, что студия успешно работает не только в сфере развлечений: мы также отличная площадка для бизнес-мероприятий. В отличие от отелей и конференц-залов, Culinaryon может организовать событие в необычном формате, совместив деловую часть с развлекательной – и это как раз то, что в последнее время предпочитают все больше компаний и бизнесменов.»

Читайте также

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru