подобрать франшизу

Резкий рост прибыли Domino’s Pizza

Компания Domino's Pizza увеличила чистую прибыль в I квартале 2017 года на 37,4% к аналогичному периоду прошлого года
28 апреля 2017

Domino's Pizza увеличила чистую прибыль в I квартале 2017 года на 37,4% к аналогичному периоду прошлого года

Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza обнародовал финансовые показатели за I квартал 2017 года. Чистая прибыль компании в I квартале 2017 года увеличилась на 37,4%. На данный момент она равна $62,5 млн. Выручка за отчетный период выросла на 15,8% и составила $624,2 млн.

Международная сеть пиццерий Domino’s продемонстрировала хорошие показатели - продажи сопоставимых ресторанов выросли на 4,3% в течение отчетного времени, что стало уже 93-м кварталом подряд, по результатам которого компания показывает положительный рост по данному параметру. Продажи сопоставимых ресторанов в США также увеличились - на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В I квартале компания открыла 189 ресторанов в странах своего присутствия, 7 из которых приходятся на РФ. На данном этапе в России открыто уже 80 ресторанов, сеть имеет динамичный рост за счет франчайзинга. За прошлые три года российское подразделение компании выросло на 400%.

Президент и главный исполнительный директор Domino’s Pizza Дж. Патрик Дойл (J. Patrick Doyle): "Мы отлично начали 2017 год. Улучшение финансовых показателей Domino’s и увеличение числа новых гостей в ресторанах компании являются результатом отлаженной работы членов нашей команды и франчайзи, которые работают в одной связке".

Подробнее -франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Какой бизнес будет востребован в 2026 году? Смотрим мировую практику