подобрать франшизу
#RSS

Результативные каналы продажи франшиз

Бизнес-завтрак для действующих франчайзеров состоится в Москве 16 декабря
09 Декабрь 2014

Выгода комплексного продвижения франшизы на рынок? Какие каналы наиболее эффективны для продвижения? Где найти потенциального партнера? Что предпринять для популяризации франшизы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на бизнес-завтраке от основателей Международного Фестиваля Франшиз!

В программе:

  • Евгений Кузнецов, основатель и руководитель «Фестиваля Франшиз»,
  • Владимир Турман, бизнес-коуч, бизнес-консультант, успешный предприниматель и общественный деятель.
  • Ольга Кузнецова,  основатель компании Оррла Инвентаризация,
  • Сергей Шабала, генеральный директор компании Третье Чувство  (аромамаркетинг).
  • Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru

Мы приглашаем к дискуссии действующих франчайзеров 16 декабря в рестобар “Прожектор” к 9:30 утра.

Качественный нетворкинг за одно утро! Приятными бывают не только выходные!

Программа мероприятия:

  • 9:30-10:00    Регистрация гостей
  • 10:00-10:15  Встреча гостей, знакомство. Открытое общение.
  • 10:15-10:25 Приветственное слово основателя и руководителя “Фестиваля Франшиз” Евгения Кузнецова
  • 10:25-12:00 Выступления спикеров, коллективное обсуждение темы (формат  дискуссии).
  • 12:00 – 12:30 Ответы на вопросы. Завершение встречи

Хотите принять участие? Обращайтесь: Евгения Фролова,pr@nffrussia.ru, +7 (999) 210 44 32

Читайте также

Кто, как, когда и за что платит НДС? Как посчитать? Кто освобожден от уплаты? Почему НДС важен даже для рядового покупателя?

Крупные деловые издания несколько лет подряд составляют свой рейтинг франшиз и в них нередко имеются существенные расхождения. Стоит ли тогда доверять результатам?

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru