подобрать франшизу

Результаты работы сети "Осьминожки" в 2023 году

В компании подвели итоги по разным блокам
28 Декабрь 2023

Пресс-служба компании "Осьминожки" поделилась результатами работы в 2023 году, поделив данные на разные блоки: продажи франшизы, запуск точек, сопровождение и общие итоги.

По продажам в компании рассказали, что к франчайзинговой сети присоединились 9 партнёров.

Чтобы повысить качество оказываемых услуг будущим партнёрам, команда "Осьминожки":

1. Создала критерий отбора партнёров;
2. Разработала новое коммерческое предложение;
3. Утвердила новый лицензионный договор на покупку франшизы;
4. Создала и запустила рекламную кампанию франшизы во ВКонтакте;
5. Сделала пошаговую презентацию франшизы для проведения видеовстреч;
6. Возобновила работу YouTube-канала, на котором подписчики смогут увидеть работу плавательных центров;
7. Активизировала группы в социальных сетях, что дало возможность работать с потенциальными покупателями франшизы и родителями посетителей.

Кроме того, "Осьминожки" стали спонсором показа детских мод в Казани.

По части запуска центра детского плавания "Осьминожки":

1. Утвердили шаблонный дизайн помещения, по которому партнёр быстрее получает план проекта ремонта;
2. Обновили франчбук, который партнёр получает после обучения;
3. Создали и отработали пошаговый регламент работы с франчайзи.

Компания открыла и загрузила работой 4 новые точки в Сургуте, Нефтеюганске, Екатеринбурге и Новомосковске.

В этом году фокус команды "Осьминожки" направили на работу с франчайзи, чтобы помочь каждому партнёру выстроить правильное управление плавательным центром и сделать его хорошим управленцем.

Также в 2023 году "Осьминожки":

1. Обновили CRM-систему;
2. Создали мобильное приложение для клиентов сети;
3. Провели обучение всех тренеров и администраторов сети;
4. Протестировали гипотезы по привлечению клиентов во франчайзинговые точки;
5. Проводили с партнером по 2 ежемесячные видеовстречи по планам и результатам работы;
6. Проработали маркетинговый взнос 2%, чтобы партнёр получал маркетинговый бюджет для ведения сайта, онлайн-карт и маркетинговых мероприятий централизованно.

За 2023 год свыше 5 тысяч детей впервые посетили центры раннего плавания и стали постоянными клиентами сети "Осьминожки".

Максимальный месячный оборот франчайзинговой точки составил 1 262 790 рублей.

Подводя итоги, в компании отметили, что за 2023 год удалось открыть 4 новых плавательных центра для детей. Кроме того, "Осьминожки" повысили качество предоставляемых услуг клиентам и взаимодействия с партнёрами.

В 2024 году "Осьминожки" намерены открыть вдвое больше плавательных центров по сравнению с результатами этого года.

Подробнее – франшиза Осьминожки

Читайте также

О важности развития математических навыков в раннем детстве

Интервью с создателем сети Bear hostels Даниилом Мишиным

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru