подобрать франшизу

"РосБизнесРесурс" открыл четвертый филиал в Центральной Азии

У компании "РосБизнесРесурс" появился франчайзи в Киргизии
28 марта 2017

В начале 2017 года компания "РосБизнесРесурс", специализирующаяся на предоставлении временного персонала, запустила новую точку по модели франчайзинга в Центральной Азии. Франчайзи из Бишкека (Киргизия), Сырга Джаманова, стала 4-ым международным представителем компании и продолжила список интернациональных предприятий «РБР Холдинг». В настоящее время кроме Бишкека представительства бренда открыты в Казахстане (Астана, Усть-Каменогорск) и Узбекистане (Ташкент).

Управляющий партнер Центра профессионального аутсорсинга «РосБизнесРесурс» Дмитрий Некрасов заявил, что запуск точек в странах ближнего зарубежья стало традицией для "РосБизнесРесурса". Интерес к франшизе в сфере услуг для бизнеса и населения сейчас высок, поэтому перспективы развития филиалов франчайзи внушительны. По наблюдениям компании, сфера услуг для бизнеса представлена на рынке франшиз достаточно слабо. При этом интерес у заказчиков сохраняется на самом высоком уровне. Бизнес "РосБизнесРесурс" дает возможность экономии для заказчиков. Это понимают и будущие франчайзи, оставляя все больше заявок на покупку франшизы.

За 10 лет работы компанией "РосБизнесРесурс" было самостоятельно реализовано приблизительно 14 000 проектов и открыты филиалы более чем в 80 городах России и городах стран ближнего зарубежья.

Подробнее - франшиза "РосБизнесРесурс"

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.