подобрать франшизу

"Росинтер Ресторантс" - секрет успеха в программе лояльности

40% транзакций по программе лояльности
01 Март 2018

ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг), ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает о том, что по данным проведенного аудита программы лояльности, количество транзакций с использованием мобильного приложения «Почетный гость» достигло 40%. Кроме того, по итогам 2017 года количество участников программы лояльности «Почетный гость» возросло более чем на 360 тысяч и составило более 1 миллиона 100 тысяч пользователей.

Мобильное приложение «Почетный гость» создано в ноябре 2014 года. Предъявляя приложение в ресторане или используя его при заказе доставки, гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50% в ресторанах «Росинтер Ресторантс».

«Почетный гость» уже вышел за рамки стандартной программы лояльности, которая позволяет гостю просто накапливать баллы и тратить их. В одном приложении мы собрали максимум информации и сервисов: от бронирования столика и доставки блюд на дом до информирования о персональных предложениях, основанных на предпочтениях гостей, – подчеркивает старший вице-президент по маркетингу Валерия Силина. – По итогам 2017 года порядка 40% чеков в ресторанах проведены с использованием мобильного приложения. Наша задача постоянно совершенствовать программу и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями наших онлайн сервисов и гостями ресторанов».

«Росинтер Ресторантс», развивающийся по франчайзингу, постоянно дополняет платформу актуальными решениями с целью повышения ее эффективности и привлекательности для гостей. Для этого компанией Manzana Group проведен аудит Программы, задачей которого было выявить слабые места и определить возможности дальнейшего развития. Аудит проводился отдельно по основным ресторанным брендам, входящим в портфель Холдинга («IL Патио», «Шикари», «Планета Суши», TGI FRIDAYS™, Costa Coffee).

«В ходе аудита проанализированы основные блоки программы и ее влияние на рост продаж. Кроме того, нам было важно получить не просто анализ нашей программы лояльности, но и сравнить себя с рынком, – отмечает Михаил Дадов, руководитель аналитического департамента и программы лояльности «Росинтер Ресторантс», – результаты аудита позволят нам скорректировать наши будущие действия с учетом заключения экспертов и продолжить активное развитие, направленное на расширение и более детальную работу с базой. В планах 2018 года – реализация ряда инновационных проектов, связанных с расширением функционала приложения, улучшением интерфейса, массового использования автоматической сегментации и таргетирования кампаний».

Первая программа лояльности «Росинтера» была создана в 1998 году, когда гости, становясь участниками программы, получали пластиковую карту. В 2002 году реализован кобрендинговый проект с картой «VISA», а в 2006 году совместный проект «Малина». В 2014 году произошел перезапуск программы в мобильном приложении «Почетный гость» в ресторанах как корпоративной, так и франчайзинговой сети «Росинтер Ресторантс» на всей территории России.

Подробнее - франшиза "Шикари"

Подробнее - франшиза IL Патио

Читайте также

Как собрать армию подписчиков в соцсетях "Пив&Ко" и одной левой перетащить их в реальный мир? Мы знаем, как развить соцсети, чтобы продавать больше

С чем связан рекордный рост сети?

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru