подобрать франшизу

"РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС" идет на восток

"IL Патио" во Владивостоке
03 апреля 2018

ПАО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ("Росинтер", "Росинтер Ресторантс", Холдинг), ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает о подписании соглашения о сотрудничестве с компанией WEST по развитию сети ресторанов под брендами "Росинтер Ресторантс Холдинг" на Дальнем Востоке по системе франчайзинга.

Открытие первого партнерского ресторана "IL Патио" во Владивостоке планируется в 3 квартале 2018 года. Ресторан будет расположен в строящемся ТЦ  "Калина Молл". Партнер компании - один из крупнейших ресторанных холдингов Дальнего Востока, компания WEST, которая успешно управляет сетью ресторанов "Хлопок", Selfie, Drinks and Burgers (DAB), "Ложки-плошки", "Дело в мясе", а также является франчайзинговым партнером Yum! Brands Russia&CIS, представляющем бренд KFC на территории Приморского и Хабаровского края.

"Ресторанные бренды "Росинтер Ресторантс" представлены на территории 27 городов России и 6 стран СНГ и Европы, включая страны Балтии. И появление в наших рядах такого сильного партнера в новом для нас регионе полностью отвечает стратегии развития компании, - отмечает президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Сергей Зайцев. - В наших планах укрепление ядра корпоративных ресторанов в крупных городах России, развитие бизнеса на транспортных узлах и расширение географии присутствия портфеля брендов "Росинтер Ресторантс" за счет франчайзинговых партнеров. Кроме того, в 2018 году мы планируем практически полное обновление бренда "IL Патио", которому исполняется 25 лет".

Первым в череде открытий на Дальнем Востоке станет "IL Патио" во Владивостоке. В дальнейшей перспективе (1-3 года) обсуждается возможность вывода итальянской концепции "Росинтер Ресторантс" в Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также расширение сети во Владивостоке.

"Компания WEST управляет как собственными ресторанами, так и сетевыми концепциями по системе франчайзинга. Для нас «IL Патио» - это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, сильным брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы, – подчеркивает владелец компании Максим Лимаров. – Я уверен, что эта концепция будет пользоваться успехом у жителей Дальнего Востока, так как сочетание итальянской кухни, одной из наиболее популярных во всем мире, с четким позиционированием на семейные ценности, дает высокий процент охвата аудитории. А отлаженная бизнес-модель и прозрачные операционные процессы, которые предлагает партнер, позволят достичь показателей прибыльности, которые мы планируем".

Франшиза "IL Патио" уже 16 лет присутствует в портфеле брендов "Росинтер Ресторантс". Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари" и кофейни Costa Coffee.

"Росинтер" управляет 106 франчазинговыми ресторанами под брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши" и Costa Coffee, - отмечает старший вице-президент по франчайзингу ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Эрнесто Гонсалес. - И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то к 2020 году мы планируем, в основном, сравнять их количество. Это очень амбициозная задача, которую мы будем решать как с нашими действующими партнерами, так и с привлечением новых партнеров в России и за рубежом».

В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое. Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки "Росинтер Ресторантс", а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности "Почетный гость", которая действует на всей территории деятельности "Росинтер Ресторантс" в России и количество ее участников уже превысило 1,1 миллион пользователей.

Подробнее - франшиза "IL Патио"

Подробнее - франшиза "Шикари"


Читайте также

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

GSG новая франшиза по организации собственной веб студии

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru