подобрать франшизу

Российский бренд Choupette добился успехов в Кувейте

С открытия магазина в Кувейте прошло около 6 месяцев
27 апреля 2022

21 апреля 2022 года в сети Mom’s Store открылся монобрендовый корнер Choupette в Кувейте. Магазин расположен в крупнейшем торговом центре Кувейта – Avenue Mall. Покупатели могут ознакомиться с новыми модными коллекциями для детей от 0 до 12 лет, а также с представленными праздничными нарядами.

Еще одним достижением является то, что российский бренд представлен в крупнейшем маркетплейсе, который пользуется особенной популярностью в Кувейте, – Brandatt.

Напомним, что первый магазин в Кувейте по франшизе открылся в ноябре прошлого года. За 6 месяцев бренд Choupette устойчиво занял положение в нише и теперь пользуется успехом среди покупателей.

Талал Малаллах, франчайзинговый партнёр Choupette, отметил успешное развитие российского бренда одежды для детей в Кувейте через различные каналы продаж. Он намерен продолжать расширение своего присутствия, особенно в ОАЭ, как на одном из перспективных рынков. Талал особенно выделяет профессионализм и поддержку команды Choupette, совместными усилиями с которой им удалось достигнуть таких отличных результатов.

Подробнее – франшиза Choupette

Читайте также

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию

В наше время технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше проникают в различные аспекты нашей жизни, и их воздействие на различные области продолжает усиливаться. В этом контексте "Алгоритмика", известная образовательная франшиза, поделилась с Franshiza.ru своим мнением о будущем в сфере найма и о том, что ждет программистов в эпоху ИИ.