подобрать франшизу

Россияне начали экономить на одежде и развлечениях

Жители России стали меньше тратить деньги. Такая тенденция была отмечена по итогам 2013 года
16 января 2014

Жители России стали меньше тратить деньги. Такая тенденция была отмечена по итогам 2013 года в исследованиях экономистов.

По данным компании "Ротмир", в 2013 году россияне меньше тратили деньги на продукты питания и больше - на непродовольственные товары. Понижение спроса было, в частности, отмечено на рынке алкогольной продукции и в сфере ресторанного бизнеса, особенно в сетевых точках питания.

Так, по данным предприятия "Росинтер", которому принадлежат права на развитие сетей Costa Coffee, Планета Суши, IL Патио и TGI Fridays, выручка холдинга за текущий год понизилась на 2,6%, а размер среднего чека упал на 10%.

Понижение потребительского спроса также отмечено в обувной и одежной рознице, в том числе и в онлайн-магазинах.

Замечен в 2013 году спад спроса на цифровую и бытовую технику и электронику.

Кроме того, российские потребители стали меньше путешествовать: прибыль турагентств также заметно упала. Некоторые туры в уходящем году приходилось продавать по цене, сравнимой с себестоимостью или ниже.

Все франшизы России

Читайте также

Настольные игры «ФинГрам» закрепляют и отрабатывают навыки по финансовой грамотности

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru