подобрать франшизу
#RSS

Россияне начали экономить на одежде и развлечениях

Жители России стали меньше тратить деньги. Такая тенденция была отмечена по итогам 2013 года
16 Январь 2014

Жители России стали меньше тратить деньги. Такая тенденция была отмечена по итогам 2013 года в исследованиях экономистов.

По данным компании "Ротмир", в 2013 году россияне меньше тратили деньги на продукты питания и больше - на непродовольственные товары. Понижение спроса было, в частности, отмечено на рынке алкогольной продукции и в сфере ресторанного бизнеса, особенно в сетевых точках питания.

Так, по данным предприятия "Росинтер", которому принадлежат права на развитие сетей Costa Coffee, Планета Суши, IL Патио и TGI Fridays, выручка холдинга за текущий год понизилась на 2,6%, а размер среднего чека упал на 10%.

Понижение потребительского спроса также отмечено в обувной и одежной рознице, в том числе и в онлайн-магазинах.

Замечен в 2013 году спад спроса на цифровую и бытовую технику и электронику.

Кроме того, российские потребители стали меньше путешествовать: прибыль турагентств также заметно упала. Некоторые туры в уходящем году приходилось продавать по цене, сравнимой с себестоимостью или ниже.

Все франшизы России

Читайте также

Один из привлекательных способов сотрудничества с бетонными предприятиями - франчайзинг. Одна из самых удобных и не затратных франшиз - это франшиза торговой марки БетонБаза

На рынке недвижимости столицы Республики Татарстан появились два новых игрока с иногородними корнями и большими амбициями по захвату значительных кусков отрасли

Интервью с Галиной Кукушкиной, генеральным директором компании "Крошка Ру"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru