подобрать франшизу
#RSS

Рост STENDERSa

Компанией STENDERS открыто 43 франчайзинговых магазина
25 Март 2014

В 2013 году сеть, специализирующаяся на продаже органической косметики открыла по франшизе 43новые торговые точки, таким образом сеть STENDERS расширилась до 230 магазинов.

В Китае сейчас функционируют 110 торговых точекSTENDERS, в Европе точки сети можно найти в Австрии, Германии и Швейцарии, кроме того, был открыт первый магазин в ОАЭ

После оптимизации деятельности франчайзера торговый оборот вырос на 17% (до €27 млн.) Прогнозируемоеувеличение оборота компании в текущем году должно составить 20%.

Для открытия торговой точки по франчайзингу партнеру компании необходимы инвестиции величиной €50-100 тыс. Франчайзи оказывается постоянная поддержка на каждомэтапе работы магазина – от составления финансового плана до решениямаркетинговых и коммуникационных задач в социальных сетях.

 

Читайте также

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru