подобрать франшизу

В региональных ТЦ растет посещаемость

Положительная динамика работы торговых центров
13 Февраль 2018

По данным Shopping Index, в 2017 году в регионах выросла посещаемость торговых центров. Shopping Index представляет собой индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей каждую неделю.

Согласно статистике покупатели продолжили экономить и не изменили "сберегательную модель" поведения. Небольшой рост посещаемости ТЦ был вызван преодолением критической фазы кризиса, которая отмечалась в 2016 году.

Улучшение показателей было зафиксировано в Поволжье (рост составил 4,4%), Екатеринбурге (рост 3,2%), Казани (рост 3,1%), Санкт-Петербурге (рост 3%) и Уфе (рост 0,4%). Снижение посещаемости торговых центров вновь наблюдалось в Москве (-7%). Данная тенденция вызвана тем, что в городе работает много крупных качественных торговых комплексов. Поэтому происходит увеличение конкуренции и переключение потребителей на новые объекты.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Франчайзинг магазинов одежды

Франшизы магазинов обуви, аксессуаров

Читайте также

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Франшиза "Kids Point" специализируется на развитии детей через проведение специальных творческих занятий, а также на организации различных детских мероприятий. Почему "детский" бизнес важен? Читайте далее.

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru