подобрать франшизу

С краудфандингом по жизни

Американский предприниматель создал краудфандинговую платформу для потенциальных франчайзи
23 Май 2014

Мэнди Калара – чикагский предприниматель и создатель сети Forever Yogurt, которая специализируется на продаже десертов из замороженного йогурта, стал основателем проекта CrowdFranchise, который призван содействовать потенциальным франчайзи в поисках софинансирования.

Более 90% потенциальных франчайзи, которые обращаются в компанию Мэнди, не обладают достаточными финансовыми ресурсами, ни чтобы открыть предприятие полностью за счет собственных средств, ни чтобы получить кредитные средства в достаточном объеме. Минимальные требования для партнеров Forever Yogurt – не менее 125 тыс. долл., таким образом, наличие “всего” 100 тыс. долл. является основанием для отказа от сотрудничества.

Чтобы пойти навстречу начинающим бизнесменам, Мэнди Калара решил создать краудфандинговый ресурс, на котором могли бы найти друг друга предприниматели, желающие открыть бизнес под одним и тем же брендом.  Данный инструмент будет крайне эффективным в тех случаях, когда франчайзер допускает возможность пассивного участия в бизнесе, иными словами, если франчайзи может лишь инвестировать в бизнес, но не обязан лично участвовать в операционном управлении.  

Первый удачный пример сотрудничества на базе краудфандинга уже есть. В одном из самых популярных районов Чикаго было открыто кафе сети Forever Yogurt, сбор денежных средств занял всего 66 дней и за это время было получено предложений по инвестированию даже больше, чем требуется.

Ожидается, что инновационная идея будет тепло встречена не только франчайзи, но и начинающими франчайзерами, которые управляют небольшими по меркам американского рынка сетями (не более 20 открытых предприятий). Для них участие в подобной программе – не только дополнительный способ продвижения франшизы, но и отличный инструмент для повышения узнаваемости своей марки. Опыт небольших игроков рынка может впоследствии привлечь и более популярные и известные бренды.

Все франшизы кафе-мороженых 

Читайте также

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru