подобрать франшизу

С Запада на Восток

Maratex прекращает сотрудничество с Peacocks - магазины сворачиваются в России и Украине
05 июня 2012

франшиза Peacocks

Всего в сеть Peacocks входил 51 магазин - 42 в России и 9 в Украине, а бренд Peacocks занимал около 35-40% в общем объеме продаж компании Maratex.

Совладельцем Maratex Дмитрием Ермоленко было сделано заявление о том, что закрытие данных магазинов в РФ и Украине было вызвано сменой собственников Peacocks. Марка была выкуплена в феврале шотландской компанией Edinburgh Woollen Mil, которой теперь принадлежат 388 точек Peacocks в Соединенном Королевстве. Edinburgh Woollen Mil намерена сосредоточиться на совершенствовании сети на родном рынке.

Эксперты рынка предполагают, что новые собственники марки Peacocks столкнулись с какими-то проблемами. А "козлом отпущения" как всегда стали предприниматели из России.

В настоящее время Maratex планирует сотрудничество с новой маркой. На рынок будет выведена сеть итальянской одежды OVS. В ассортиментном плане OVS будет конкурентом марки Zara, однако ценовая политика планируется будет гибче: цены планируют удерживать на 15-20% ниже, чем в среднем по рынку аналогичных брендов.

OVS является сетью с периодическим изменением коллекций. Данная сеть предлагает одежду для демократичных и следующих моде молодых людей. В России сейчас OVS представлена точками в Санкт-Петербурге и Челябинске.

"Перспективы у сети хорошие", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

OVS - дочерняя компания Gruppo Coin, которая объединяет 589 магазинов во всем мире. Maratex и OVS пришли к соглашению об открытии совместного предприятия. Владеть СП компании будут на паритетных началах. От условий создания данного СП зависит факт того, будет ли выгоднее ритейл, либо франчайзинг.

"В случае открытия совместного предприятия с головной компанией бренд как правило более защищен, чем в случае открытия франчайзингового предприятия. Но развитие франчайзинговой сети имеет и свои преимущества, известные владельцам бренда", - считает Анна Рождественская. 

Не все бывшие магазины Peacocks смогут в итоге стать OVS. Из общего числа бывших точек Peacocks под маркой OVS будет действовать около 20 магазинов в РФ и только 4 в Украине. При этом на переоборудование уйдет порядка 1000 евро на квадратный метр площади магазина. И это не учитывая стоимость товара.

Фирма Maratex - это дочернее предприятие EM&F Group. Компания продвигает такие мировые бренды как Esprit, Orsay, River Island, Tally Weijl, Bodique. В России Maratex сейчас имеет 90 магазинов. В планах компании открытие магазинов в крупных городах России, Казахстана и Украины. Предполагается, что сеть будет продвигаться с Запада на Восток, с развитием по ходу логистической инфраструктуры.

франшиза Peacocks 

Читайте также

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.