подобрать франшизу

Сайт MIUZ Diamonds вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

По версии авторитетного аналитического агентства Data Insight
13 Август 2024

Онлайн-магазин ювелирного дома MIUZ Diamonds вошел в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов 2023 года, составленного авторитетным аналитическим агентством Data Insight. Он продемонстрировал самый интенсивный рост онлайн-продаж среди ювелирных проектов – участников рейтинга, который составил 91%.

Аналитическая компания Data Insight, которая специализируется на исследовании онлайн-ретейла, опубликовала список ста крупнейших российских интернет-магазинов – ТОП-100 2023. В основе рейтинга, который формируется ежегодно с 2016 года, лежит комплексная методика. Для анализа берутся показатели 150 тысяч онлайн-магазинов, работающих в России, причем как сведения и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и информация от сторонних сервисов и собственные данные и оценки Data Insight. В частности, используются материалы регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, которые ведет аналитическое агентство, данные ФНС и другие источники.

«Ретейлеры ювелирных украшений последние годы показывают высокие темпы роста онлайн-продаж – намного выше, чем у представителей других товарных специализаций. В 2023 г. четыре интернет-магазина украшений, вошедшие в ТОП-100 Data Insight, в среднем увеличили свои продажи на 60% – против +35% в среднем по другим товарным категориям и +54% у ближайшего конкурента – интернет-магазинов косметики. Стремительный рост онлайн-продаж ретейлеров ювелирных изделий обусловлен удачным для них сочетанием двух факторов: с одной стороны, большие мультикатегорийные маркетплейсы своими вложениями в инфраструктуру и маркетинг «раскачали» покупателей и ускорили их переток в онлайн; с другой стороны, специфика ювелирного сегмента, в котором особенно значим вопрос доверия продавцу, помогает тому, что эти привлеченные в онлайн покупатели как раз за украшениями идут в специализированные интернет-магазины, а не на маркетплейсы», – прокомментировал Фёдор Вирин, партнер Data Insight.

Ювелирный дом MIUZ Diamonds не только уверенно вошел в ТОП-100 2023 Data Insight, продемонстрировав самый быстрый рост онлайн-продаж среди участников из ювелирного сегмента, но и опередил всех в категории "Самый высокий средний чек". Эти достижения свидетельствуют о доверии покупателей к бренду: обычно ювелирные украшения предпочитают покупать в магазинах офлайн. Однако клиенты доверяют качеству MIUZ Diamonds и готовы делать крупные покупки уже после виртуального знакомства с украшениями. Широкая база лояльных клиентов позволила интернет-магазину ювелирного дома одержать эту заслуженную победу.

Постоянная положительная динамика роста компании стала уже привычной, ювелирный дом амбициозно, прогрессивно и гибко выстраивает бизнес-модель. Из последних глобальных прорывов в деятельности компании, давших текущий результат и в сфере онлайн-продаж, стоит отметить следующее:

  • ребрендинг, акцент на имиджевой составляющей, при сохранении всей производственной базы и ее высокого уровня;
  • новое идеологическое позиционирование, ориентация на лучшие современные мировые тренды, динамичность и яркий маркетинг;
  • расширение аудитории, обращение к разным социальным группам и успешное взаимодействие с ними;
  • увеличение диапазона стилей, направлений, разнообразие коллекций, гибкость ценовой политики, разработка привлекательных предложений как люкс-направлений, так и более демократичных для молодых покупателей.
«Изменения законодательства последних лет, касающиеся дистанционной торговли, открыли большие возможности для роста ювелирного рынка в онлайне. Кроме того, внедрение инновационных технологий на всех этапах сопровождения клиента – от первого касания до покупки и постпродажного обслуживания – позволяют нам успешно развиваться в новых направлениях. Наша задача не только создавать украшения премиального качества, но и соблюдать высокие стандарты по всем векторам развития», – отметила директор по электронной коммерции Кристина Баркарова.

Конечно, и в салонах, и в онлайн-пространстве мы видим одну и ту же компанию с едиными принципами бизнес-процессов и единой визуальной концепцией, но хочется отметить некоторые отличия (они же преимущества) онлайн-модели ювелирного дома MIUZ Diamonds, определившие его высокую позицию в рейтинге Data Insight:

  • возможность приобретения украшений из любой точки страны, что очень актуально, ведь особенностью ассортимента ювелирного дома является эксклюзивность многих украшений, созданных в единственном экземпляре;
  • охват коллекций во всей их полноте, включая те изделия, которые временно недоступны в салонах и на которые можно оставить заявку;
  • функция заказа украшения не только домой или в офис, но и в один из салонов, где вас ждет прекрасный сервис, теплый прием и роскошные витрины, которые доставят эстетическое наслаждение. Если при посещении салона выбор остановится на ином изделии, отказ от заказа бесплатный, а результат - оптимальный;
  • уверенность в конечной стоимости – бронируя украшение в интернет-магазине ювелирного дома, клиенты могут быть уверены, что приобретут покупку именно по той цене, которая указана на сайте на момент заказа;
  • опция оформления заявки на кредит здесь же, на сайте: вы оперативно получаете решение от банка, а ювелирный салон посещаете только для того, чтобы забрать украшения и подписать документы, сохранив драгоценное время;
  • возможность консультации по всем вопросам с сотрудниками отдела заботы о клиентах по любому удобному каналу связи: в мессенджерах, соцсетях, по телефону. Специалисты подберут украшения, оформят заказ, помогут разобраться с характеристиками, расскажут о сервисном обслуживании и бессрочной гарантии.
«В настоящее время крупные, быстрорастущие компании придерживаются омниканальной стратегии, и мы не исключение. Для ее выстраивания необходима хорошая техническая база и постоянная работа в синергии между всеми департаментами. Именно эти задачи мы сделали одними из самых приоритетных для себя, благодаря чему нам удается не только растить выручку выше трендов, но и удерживать высокие стандарты качества продукции и обслуживания, которые MIUZ Diamonds задал еще более 100 лет назад», – рассказал директор по развитию продаж Вадим Шпильман.

Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds

Читайте также

Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное – это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы "Пив&Ко»".

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru