подобрать франшизу

Самарская воображуля

Скоро откроется целая сеть детских салонов красоты Воображуля в Самаре
06 февраля 2014

Маленькие непоседы всегда готовы играть в песочнице, кататься с горки, бегать с любимым псом, тормошить сонных родителей с утра пораньше, а иногда даже вполне спокойно смотреть любимые мультики. Никто так и не сумел понять, почему волшебные, по мнению родителей, слова "сиди смирно" не имеют совершенно никакого воздействия. Больше всех от этого страдают воспитатели, учителя, врачи и... парикмахеры.

Пока взрослые частенько засыпают в цирюльнях и с удивлением через час обнаруживают свое новое отражение, дети ёрзают на стуле, изучают парикмахерские инструменты и вообще всячески мешают работать мастеру. Неудивительно, что браться за детские стрижки готовы только самые дружелюбные и стрессоустойчивые специалисты. Именно такие работают во всей сети детских парикмахерских "Воображуля". Федеральная сеть активно развивается в больших и малых городах. На сегодняшний день франшиза представлена в 37 городах России.

А с 2014 года вопрос, где подстричь любимую принцессу или пирата, больше не будет мучить счастливых родителей города Самара. В течение ближайших лет в нем откроется целая сеть салонов. В истории развития франчайзинговой сети ВООБРАЖУЛЯ  - это первый  договор с франчайзи, который  дает эксклюзивное право на открытие студий под брендом  франчайзера  с территорией охвата  города целиком.

Подробнее о франшизе ВООБРАЖУЛЯ

франшиза ВООБРАЖУЛЯ

Читайте также

Инфобизнес – это выгодный и перспективный бизнес-сектор, который привлекает многих предпринимателей, желающих заработать деньги онлайн и создать свой собственный бизнес. Рассмотрим детально, что это такое, как начать свой путь в этой области и почему это может быть выгодно.

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.