подобрать франшизу

Самокаты по франшизе

Запуск франшизы "Самокат Шеринг"
24 сентября 2018

Сервис по прокату электросамокатов "Самокат Шеринг" начинает продажу франшизы. Франчайзи будут покупать самокаты и платить франчайзеру комиссию за прием платежей и звонков в размере 10–20 процентов (чем крупнее сеть партнера, тем ниже комиссия). Минимальные инвестиции составят 360 000 рублей, в которые входят 10 неэлектрических самокатов (1 станция) или пять электрических. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

По словам основателя "Самокат Шеринг" Василия Быкова, вначале затраты на обслуживание вместе с комиссией составят около 40 процентов от оборота. Затем расходы сократятся до 20 процентов. Выручка партнера составит 40 000 - 150 000 рублей со станции с неэлектрическими самокатами (при тарифе 2 рубля за минуту поездки) и около 300 000 рублей со станции с электрическими (5 рублей за минуту поездки). Поездка в среднем длится восемьдесят минут.

По мнению эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, спрос на шеринговые сервисы растет стремительно: если в 2016 году рост составил 70 процентов, то в 2017 году — уже 400 процентов. По мнению эксперта, концепция привлекательна небольшим объемом первоначальных инвестиций. Основная проблема состоит в сезонности спроса, ведь зимой сервисом нельзя будет воспользоваться в большинстве региональных городов.

Samocat Sharing был образован в 2015 году. Василий Быков вначале сдавал в прокат только обычные самокаты. Он основал 1-ую сеть электросамокатов в 2017 году в финском Эспоо, затем открылись станции в Москве в парке "Сокольники" и "Сколково". Samocat Sharing запустила сеть по прокату, состоящую из двадцати трех автоматических станций, в июле 2018 года. Летом было совершено около двадцати тысяч поездок. В настоящее время в сети работает сорок станций в Москве. Также готовятся к открытию первые станции франчайзи в Сочи и Новосибирске. В конце этого года сеть может расшириться до ста станций.

Подробнее - франшиза "Самокат Шеринг"

Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Интервью с франчайзи "Персонального решения" из Махачкалы

Зачастую предпринимателей, которые рассматривают франшизу химчисток мебели, отпугивает наличие конкурентов в своем городе. Однако так ли это страшно? В "Капле" подробно рассмотрели этот вопрос и дали несколько полезных советов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru