подобрать франшизу

Самый дорогой бренд 2018

Forbes выпустил рейтинг самых дорогих брендов
25 Май 2018

По данным Forbes, Apple стал самым дорогим брендом в мире. Его стоимость достигла $182,8 млрд. Четверку брендов замыкают Google, Microsoft и Facebook. При формировании рейтинга были проанализированы компании, работающие в Соединенных штатах.

Apple уже 8-ой раз лидирует в списке Forbes. В течение года его цена подросла на 8 процентов. Стоимость Google выросла на 30 процентов, Microsoft - на 21 процент. В ТОП-10 рейтинга Forbes также вошли Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T. Российских брендов в списке не оказалось.

Совокупная стоимость ста самых дорогих брендов в течение года увеличилась на 10 процентов, достигнув 2,15 триллиона долларов. Последнее место в ТОП-100 занял KFC.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз

Статья Самые крутые бренды 2018 года

Статья Бренд решает судьбу бизнеса

Читайте также

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

В 45 лет Александр Коновалов покинул компанию с многомиллионным оборотом и создал фермерское хозяйство

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru