подобрать франшизу

Самый дорогой бренд 2018

Forbes выпустил рейтинг самых дорогих брендов
25 мая 2018

По данным Forbes, Apple стал самым дорогим брендом в мире. Его стоимость достигла $182,8 млрд. Четверку брендов замыкают Google, Microsoft и Facebook. При формировании рейтинга были проанализированы компании, работающие в Соединенных штатах.

Apple уже 8-ой раз лидирует в списке Forbes. В течение года его цена подросла на 8 процентов. Стоимость Google выросла на 30 процентов, Microsoft - на 21 процент. В ТОП-10 рейтинга Forbes также вошли Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T. Российских брендов в списке не оказалось.

Совокупная стоимость ста самых дорогих брендов в течение года увеличилась на 10 процентов, достигнув 2,15 триллиона долларов. Последнее место в ТОП-100 занял KFC.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз

Статья Самые крутые бренды 2018 года

Статья Бренд решает судьбу бизнеса

Читайте также

Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru