подобрать франшизу

Schoolford на выставке франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2021

Франшиза Schoolford примет участие в выставке франшиз BUYBRAND с 23 по 25 марта 2021 года в Москве
15 Март 2021

С 23 по 25 марта 2021 года в Москве пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2021, в которой участвуют сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2021 задает тренды и формирует условия для развития бизнеса по франчайзингу.

Центр поддержки экспорта Омской области организовывает участие омского бизнеса в выставке. Предприниматели представят свои бренды и бизнес-модели на коллективном стенде.

Федеральная сеть школ скорочтения и развития интеллекта для детей и взрослых Schoolford @schoolford будет участвовать в выставке BUYBRAND. 23 марта в Москве на площадке "Терминала В" в качестве спикера на выставке выступит руководитель сети школ скорочтения и развития интеллекта Schoolford - Ильина Диляра. Тема выступления: "ОN/OFF-LINE: ГИБРИДНОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КТО ПОБЕДИТ".

В основе работы школы лежат собственные авторские методики, защищенные четырьмя авторскими свидетельствами и прошедшие добровольную сертификацию качества РОССТАНДАРТ, ГОСТ Р, EAC и ISO 9001:2015. "На сегодняшний день наша сеть включает в себя 26 школ в таких городах: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Тамбов, Курчатов, Тюмень, Омск, Барнаул, Нижнекамск, Химки, Краснодар, Сургут, Новосибирск, Красноярск, Челябинск. А также два собственных центра подготовки и повышения квалификации педагогов в Санкт-Петербурге и Омске. Будем рады представить Омский регион на выставке", - отмечает директор школы Диляра Ильина.

Подчеркнем, что в декабре 2020 года школа Schoolford одержала победу в региональном этапе конкурса "Молодой предприниматель России - 2020" в номинации "Франшиза года". А также компании вручили награду за региональное участие в конкурсе "Лучший социальный проект года - 2020".

Подробнее - франшиза Schoolford

 


Читайте также

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

В "Настоящей пекарне" разобрали категории B и C и рассказали, почему они играют ключевую роль в ассортименте пекарен.

Все научное в моде. А вот как на этом можно заработать...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru