подобрать франшизу

Schoolford на "Ярмарке франшиз" в Сургуте

Сеть школ скорочтения рассказала все о франшизах
17 декабря 2019

"Диляра (основатель компании Schoolford), поделитесь идеями. Хочу построить свой бизнес, не знаю с чего начать?". Я до сих пор довольно часто слышу этот вопрос в свой адрес. А ведь когда-то и я искала совета более опытных людей, знающих толк в ведении дел. Сейчас могу поделиться сама.

Друзья, а как на счёт ведения франшизного бизнеса?

26 ноября в Сургутской филармонии мы вместе с коллегами-франчайзерами со всей страны рассказали все о франшизах на региональном форуме "Ярмарка франшиз".

  • Как начать франшизный бизнес;
  • Подводные камни при покупке франшизы;
  • Бизнес-хаки от ведущих франчайзеров страны;
  • Как отличить настоящую франшизу от пустышки;
  • Судебные кейсы в сфере франчайзинга;
  • Личные прямые переговоры с владельцами франшиз.

Главными событиями мероприятия стали открытые выставки-презентации федеральных и региональных компаний франчайзеров, а также обсуждение с экспертами перспектив развития франчайзинга на территории автономного округа.

"Ярмарка франшиз" обеспечила диалоговую площадку по обмену опытом и реальных практических советов для всех, кто хотел выбрать и работать в дальнейшем по успешной франчайзинговой модели бизнеса и развиваться в этом ключе. Среди спикеров форума – ведущие федеральные эксперты и практикующие специалисты в области франчайзинга.

Подробнее - франшиза Schoolford

 

 

Читайте также

Есть мнение, что дополнительное образование сезонный продукт. Школа музыки "Синергия" поделилась своим опытом и рассказала о том, что даёт своим франчайзи для запуска школы в любое время года и выхода на плановые показатели.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.