Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект для постоянного общения между партнерами
Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект, целью которого является возможность постоянного общения между главным офисом и партнерскими магазинами, расположенными на территории страны. Ежедневно в прямом эфире сотрудники 450 магазинов смогут принимать участие в вебинарах, которые будут проводиться представителями франчайзера. Основными темами для обсуждения станут стандарты оформления витрин, обслуживания покупателей, информация о новых коллекциях.
Корпорация Sela с начала деятельности уделяет большое внимание коммуникациям
с франчайзи, а также лояльна в области финансовой деятельности. Демократичная
ценовая политика предполагает фиксацию цен на период реализации товаров, а также
отсутствие предоплаты на этапе формирования заказа.
В прошлом году для партнеров, которые могут внести 100% предоплату, был организован бонус в виде дополнительной скидки. Представители франчайзера регулярно посещают партнерские магазины, чтобы лучше ориентироваться в ситуации «на местах». Запуск Sela TV не исключает возможность поездок к франчайзи, однако существенно экономит время той и другой стороны на обсуждение важных рабочих моментов.
Источник: fashionunited.ru