подобрать франшизу
#RSS

Sela TV улучшит коммуникацию франчайзера с партнерами

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект для постоянного общения между партнерами
27 Март 2013

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект, целью которого является возможность постоянного общения между главным офисом и партнерскими магазинами, расположенными на территории страны. Ежедневно в прямом эфире сотрудники 450 магазинов смогут принимать участие в вебинарах, которые будут проводиться представителями франчайзера. Основными темами для обсуждения станут стандарты оформления витрин, обслуживания покупателей, информация о новых коллекциях.

Корпорация Sela с начала деятельности уделяет большое внимание коммуникациям с франчайзи, а также лояльна в области финансовой деятельности. Демократичная ценовая политика предполагает фиксацию цен на период реализации товаров, а также отсутствие предоплаты на этапе формирования заказа.

В прошлом году для партнеров, которые могут внести 100% предоплату, был организован бонус в виде дополнительной скидки. Представители франчайзера регулярно посещают партнерские магазины, чтобы лучше ориентироваться в ситуации «на местах». Запуск Sela TV не исключает возможность поездок к франчайзи, однако существенно экономит время той и другой стороны на обсуждение важных рабочих моментов.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Если Вы читаете эту статью, значит настроены открыть свой бизнес под известным брендом, минимизировав риски

CoffeeShop станет сильнейшим среди сетевых кофеен, считают владельцы, предлагая российскому рынку новую концепцию

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru