подобрать франшизу
#RSS

Sela TV улучшит коммуникацию франчайзера с партнерами

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект для постоянного общения между партнерами
27 Март 2013

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект, целью которого является возможность постоянного общения между главным офисом и партнерскими магазинами, расположенными на территории страны. Ежедневно в прямом эфире сотрудники 450 магазинов смогут принимать участие в вебинарах, которые будут проводиться представителями франчайзера. Основными темами для обсуждения станут стандарты оформления витрин, обслуживания покупателей, информация о новых коллекциях.

Корпорация Sela с начала деятельности уделяет большое внимание коммуникациям с франчайзи, а также лояльна в области финансовой деятельности. Демократичная ценовая политика предполагает фиксацию цен на период реализации товаров, а также отсутствие предоплаты на этапе формирования заказа.

В прошлом году для партнеров, которые могут внести 100% предоплату, был организован бонус в виде дополнительной скидки. Представители франчайзера регулярно посещают партнерские магазины, чтобы лучше ориентироваться в ситуации «на местах». Запуск Sela TV не исключает возможность поездок к франчайзи, однако существенно экономит время той и другой стороны на обсуждение важных рабочих моментов.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Пока нет госпрограммы для финансирования бизнеса на покупку бренда в Казахстане

"Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru