подобрать франшизу

Sela TV улучшит коммуникацию франчайзера с партнерами

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект для постоянного общения между партнерами
27 Март 2013

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект, целью которого является возможность постоянного общения между главным офисом и партнерскими магазинами, расположенными на территории страны. Ежедневно в прямом эфире сотрудники 450 магазинов смогут принимать участие в вебинарах, которые будут проводиться представителями франчайзера. Основными темами для обсуждения станут стандарты оформления витрин, обслуживания покупателей, информация о новых коллекциях.

Корпорация Sela с начала деятельности уделяет большое внимание коммуникациям с франчайзи, а также лояльна в области финансовой деятельности. Демократичная ценовая политика предполагает фиксацию цен на период реализации товаров, а также отсутствие предоплаты на этапе формирования заказа.

В прошлом году для партнеров, которые могут внести 100% предоплату, был организован бонус в виде дополнительной скидки. Представители франчайзера регулярно посещают партнерские магазины, чтобы лучше ориентироваться в ситуации «на местах». Запуск Sela TV не исключает возможность поездок к франчайзи, однако существенно экономит время той и другой стороны на обсуждение важных рабочих моментов.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Представители брендов Sela, «Экспедиция», «Позитроника», Glance, Imaginarium, Demeter поделились своим опытом с посетителями выставки в рамках деловой программы Фестиваля Франшиз 2016

Как собрать армию подписчиков в соцсетях "Пив&Ко" и одной левой перетащить их в реальный мир? Мы знаем, как развить соцсети, чтобы продавать больше

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru